Елена Горячкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
В настоящее время дошкольники с проблемами речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с ОВЗ. Достаточно хорошо изучены особенности восприятия, мышления, памяти, речи и других психических процессов этой группы дошкольников ( Е. М. Мастюкова, 1997;... |
Деятельность педагога включает три направления: воспитательно–образовательное, учебно-методическое и социально – педагогическое. В российском образовании разработан профессиональный стандарт педагога, нацеленный на повышение качества образования. Понятие... |
Модель «Психолого-педагогическое сопровождение игровой деятельности с детьми 1 младшей группы. ». Субъекты: Педагоги Родители Специалисты взаимодействия. Ребенок Содержательное взаимодействие субъектов образовательного процесса, в процессе которого решаются... |
Работа психолога в ДОУ.
Тема: «Ты не представляешь, насколько ты уникален» Цель: Способствовать развитию познавательных процессов: мышления, внимания, воображения; способствовать развитию навыков произвольного поведения и саморегуляции. Задачи:  развитие произвольного... |
Приход в детский сад – важный этап в жизни детей. С ним связано изменение социальной ситуации развития ребёнка: из семьи ребёнок попадает в группу сверстников, где его развитие осуществляется под руководством воспитателя. Однако далеко не все дети готовы к этому... |
Общеизвестно, что развитие аномального ребёнка, коррекция и компенсация нарушенных у него функций в значительной степени зависят от условий его обучения и воспитания. Начальным этапом в работе с проблемными детьми считается комплексная медико – психолого –... |
ПРОГРАММА «Релаксация» педагога-психолога Тулушевой Ю. Ю. Форма занятий Занятия проводятся 1 раз в неделю по 20 мин. Основная форма занятий - групповая. Комплектование группы Для успешной реализации программы в группе должно быть не более 15-20 человек.... |
Занятие педагога-психолога с детьми 4-5 лет «Добрые слова» Цель: Воспитание гуманной, социальной активности. Познакомить детей с правилами приветствия, историю этих правил, с добрыми делами. Вызвать желание быть вежливым и добрым. Задачи: Формирование умения детей... |
Ситуация неполной семьи часто оказывает негативное влияние на развитие ребенка. Нарушение структуры, а, следовательно, полноты функционирования семьи влечет за собой ограничение и искажение развития личности детей. Роль человека, подразумевает определённые модели... |
Актуальность В последнее время наблюдается увеличение процента дошкольников с дефицитом внимания и гиперактивностью. Ребенок с СДВГ не может сосредоточиться на одном... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03