Получи документы

Елена Горячкина. Блог

Автор блога: Елена Горячкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Психолого-педагогические условия развития личности старших дошкольников с ОНР
В настоящее время дошкольники с проблемами речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с ОВЗ. Достаточно хорошо изучены особенности восприятия, мышления, памяти, речи и других психических процессов этой группы дошкольников ( Е. М. Мастюкова, 1997;...

Психолого-педагогические аспекты компетенции воспитателя в детском саду
Деятельность педагога включает три направления: воспитательно–образовательное, учебно-методическое и социально – педагогическое. В российском образовании разработан профессиональный стандарт педагога, нацеленный на повышение качества образования. Понятие...

Психолого-педагогическая модель сопровождения игровой деятельности с детьми первой младшей группы
Модель «Психолого-педагогическое сопровождение игровой деятельности с детьми 1 младшей группы. ». Субъекты: Педагоги Родители Специалисты взаимодействия. Ребенок Содержательное взаимодействие субъектов образовательного процесса, в процессе которого решаются...

Работа психолога в ДОУ.

Интегрированное занятие педагога-психолога в подготовительной к школе группе с использованием фрактального рисования
Тема: «Ты не представляешь, насколько ты уникален» Цель: Способствовать развитию познавательных процессов: мышления, внимания, воображения; способствовать развитию навыков произвольного поведения и саморегуляции. Задачи:  развитие произвольного...

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в адаптационный период
Приход в детский сад – важный этап в жизни детей. С ним связано изменение социальной ситуации развития ребёнка: из семьи ребёнок попадает в группу сверстников, где его развитие осуществляется под руководством воспитателя. Однако далеко не все дети готовы к этому...

Психолого — педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью
Общеизвестно, что развитие аномального ребёнка, коррекция и компенсация нарушенных у него функций в значительной степени зависят от условий его обучения и воспитания. Начальным этапом в работе с проблемными детьми считается комплексная медико – психолого –...

Рабочая программа педагога-психолога для детей дошкольного возраста «Релаксация»
ПРОГРАММА «Релаксация» педагога-психолога Тулушевой Ю. Ю. Форма занятий Занятия проводятся 1 раз в неделю по 20 мин. Основная форма занятий - групповая. Комплектование группы Для успешной реализации программы в группе должно быть не более 15-20 человек....

Занятие педагога-психолога с детьми дошкольного возраста «Добрые слова»
Занятие педагога-психолога с детьми 4-5 лет «Добрые слова» Цель: Воспитание гуманной, социальной активности. Познакомить детей с правилами приветствия, историю этих правил, с добрыми делами. Вызвать желание быть вежливым и добрым. Задачи: Формирование умения детей...

Консультация психолога «Восприятие своего положения в неполной семье детьми дошкольного возраста»
Ситуация неполной семьи часто оказывает негативное влияние на развитие ребенка. Нарушение структуры, а, следовательно, полноты функционирования семьи влечет за собой ограничение и искажение развития личности детей. Роль человека, подразумевает определённые модели...

Каплетерапия — как метод психологической работы с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
Актуальность В последнее время наблюдается увеличение процента дошкольников с дефицитом внимания и гиперактивностью. Ребенок с СДВГ не может сосредоточиться на одном...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД