юлия авдеенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
НОД по развитию речи «Викторина по загадкам». Цели: 1. Продолжать знакомить детей с мудростью русского народа – загадками; 2. Развивать у детей память, мышление; развивать умение давать полный ответ на поставленный вопрос. 3. Воспитывать интерес к русскому... |
Тема: «Игры с волшебником Времени» Цель: Ознакомление детей с изменением объектов во времени. Задачи: - обогащать и активизировать словарь качественными и относительными прилагательными, глаголами; - развивать диалогическую речь; - закреплять умение рассуждать,... |
Интегрированное занятие: по речевому развитию и социально-природному миру в I младшей группе Тема: «Выходи дружок на зеленый на лужок» Программное содержание. Уточнить представления об одуванчике и ромашке, закрепить умение находить такой же цветок, как у... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: Закрепить у детей формирование культурно гигиенических навыков. Обогатить словарь детей. Воспитывать вежливость, умение уступать друг другу. Активизация словаря:... |
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №5 детский сад« Теремок» г. Урень Нижегородской области Конспект итогового занятия в подготовительной группе №1 по развитию речи Подготовила: воспитатель Воробьева Т. В. Задачи: •... |
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Маша и три медведя. » Виды детской деятельности: - игровая, - коммуникативная, - восприятие художественной литературы. Цель: - помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и три медведя»,... |
Цели: 1. Уточненить артикуляции изолированных звуков «С» и «З» с опорой на артикуляцию и кинетические ощущения. 2. Развивать фонематический слух на материале словосочетаний и предложений. 3. Научить дифференцировать звуки «С» и «З» в словосочетаниях и предложениях.... |
Конспект НОД по развитию речи для подготовительной группы. Тема: Составление загадок. Цель: развитие речевого творчества старших дошкольников Задачи: 1) образовательные: формировать у детей умения составлять загадки, опираясь на модель; с помощью набора картинок... |
Программные задачи: Учить подбирать слова похожие по звучанию, определять длину слова. Учить обводит и штриховать. Совершенствовать фонематический слух. Помочь осознать, что слово звучит, т. е. состоит из звуков; его можно слушать и произносить; слово может быть... |
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Развитие речи. «Весна красна». Программные задачи: Образовательная область: «Коммуникация» • Формирование и обогащения словаря по лексической теме «Весна»; • Помогать, детям... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ФЭМП в старшей группе Поздняя осень. Числа и цифры 4,5,6
26 ноября 2024 в 13:56
Внеурочное занятие по функциональной грамотности
26 ноября 2024 в 13:56
Психокоррекционное занятие в технике Танграм «Домик для...
26 ноября 2024 в 13:55
Сценарий праздника «Новогодние приключения Лисы —...
26 ноября 2024 в 13:53
Познавательное занятие «Сентябрь-рябинник»
26 ноября 2024 в 13:49