ольга филиппова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Эмоции и их комплексы у детей дошкольного и младшего школьного возраста Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и... |
Возрастная группа: средний и старший дошкольный возраст ( 4 – 7 лет. Цель создания: развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, обучение умению... |
Уголок хорошего настроения в детском саду. Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою информацию – это различные... |
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Цели: • расширить представления об эмоциях; • формировать умение выражать эмоции под музыку движениями и обозначать их цветом; • развивать умение детей различать... |
Этюды на выразительность движений, основных эмоций, пантомимические этюды. Пантомимические этюды 1. « Озорной щенок» - исполнитель вскакивает, кивает головой, машет хвостом и т. д. 2. «Щенок ищет» - заглядывает под стол, стул, оглядывается, прислушивается и т. д.... |
Задачи: психологические - учить определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи; - помочь детям раскрепоститься физически и эмоционально; - создать условия для проявления творческих способностей каждого ребенка; - расширять... |
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей старшего возраста. Задачи: - создать положительный эмоциональный микроклимат в группе, активизировать детей на предстоящую деятельность; - снять эмоциональное и мышечное напряжение; - продолжать развивать эмоциональную... |
Цель: формировать у детей представление о значении взаимопомощи; учиться общаться с помощью языка жестов – мимики и пантомимики; закрепить знания детей об основных... |
Эмоции понимаются нами как душевные волнения, составляющие элементы чувств. Человек может испытывать различные эмоции. в попытках объеденить чувства и эмоции Эйген Блейер в 1929 году свел их под общим названием "эффективность". Видимо , под данным понятием понималось... |
Интерактивное пособие «Мое настроение». Цель: Развитие умения определять своё настроение, анализировать, рассказывать о причинах изменения своего настроения. Задачи: •... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательно-исследовательский проект по экологии в...
23 ноября 2024 в 14:27
Авторская программа «Грибы»
23 ноября 2024 в 14:26
НОД по математике в подготовительной группе на тему:...
23 ноября 2024 в 14:26
Конспект занятия по познавательно-исследовательской...
23 ноября 2024 в 14:24
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Листопад»
23 ноября 2024 в 14:24