Приложение МААМ

Илья Аккерман. Блог

Автор блога: Илья Аккерман
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах и словосочетаниях»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура индивидуального коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО. Тема: «Автоматизация звука [ш] в словах и словосочетаниях»....

Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушениями речи, как эффективное средство коррекции звукопроизношения
Отчет по самообразованию. Цель: Обобщить опыт работы по теме. Задачи: * Определить степень разработанности проблемы в теории и практике логопедии. * Повысить педагогическую грамотность родителей по данной теме. * Пополнить развивающую среду кабинета....

Мастер-класс для педагогов «Автоматизация звуков с помощью игровых приёмов и дидактических логопедических игр»
Цель: - распространение педагогического опыта по применению дидактических игр как средства развития речи в образовательном процессе. Задачи: - показать значимость дидактических игр в процессе развития речи; - познакомить участников мастер-класса с некоторыми...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] с использованием лэпбука
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука «Р». Задачи Коррекционно-образовательные -Закреплять понятия о звуке «р», механизме его...

Комплексное логопедическое занятие по звукопроизношению с использованием нетрадиционных методов «Путешествие звука»
НОД Комплексного логопедического занятия по звукопроизношению с использованием нетрадиционных методов. Тема: Путешествие звука и буквы «ч» в «Речевую страну». Цель: 1. Познакомить с правильной артикуляцией и характерными особенностями звука и буквы «ч»; 2....

План-конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ОНР II уровня по автоматизации звуков [З], [З’]
Тема: «Хочу правильно говорить» Автоматизация звука [З] [ЗЬ] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи Коррекционно-образовательные: Автоматизировать правильное произнесение звука [З] [ЗЬ]. в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Учить различать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука с в словах, фразах, предложениях, стихах»
Цель: закрепление произношения звука «с» в словах, фразах, предложениях, четверостишиях на основе лексического материала по теме «Обувь». Задачи: 1. Образовательные: • автоматизировать звук «с» в словах, фразах, предложениях, четверостишиях; • формировать умения...

Индивидуально-подгрупповое занятие на этапе автоматизации звука [Р] (дети с ФФНР). «Воспоминание о Новогоднем празднике»
Цель: 1. Автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях. 2. Развитие общей и артикуляционной моторики, выполнение артикуляционной гимнастики. 3. Развитие фонематического слуха и восприятия:повторение слоговых дорожек и определение места положения в слове....

Индивидуальное логопедическое занятие Тема «Папин праздник». Автоматизация звука [Р]
Цель: Развивать у детей фонематические процессы Задачи: Упражнять детей в названии военных профессий, закреплять употребление имен существительных различных падежах. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. Автоматизировать звук . [Р]в словах, предложениях...

«Дифференциация звуков [С], [С’], [З], [З’]. Буквы С, З». Занятие в 1 классе для детей с ОНР ӀӀӀ уровня
Фронтальное логопедическое занятие на тему «Дифференциация звуков [С], [СЬ] , [З], [ЗЬ]. Буквы С, З. » дети с ОНР ӀӀӀ ур. р. ( 1-ый класс) Цель – коррекция нарушений речи и предупреждение дисграфия у детей с ОНР. Задачи: •...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД