Анна Жогалев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Шумакова Нелли Александровна МАДОУ №4 Воспитание культуры речевого общения детей старшего дошкольного возраста. Слайд 1 Современная педагогика находится в постоянном поиске новых приемов, методов воспитания и развития детей дошкольного возраста. Большое внимание... |
Слайд № 1 Тема презентации. Слайд № 2Двухлетние дети – очаровательные существа. Они честны и искренни во всём – в своих симпатиях и антипатиях, привязанностях и увлечениях. Их глаза широко открыты для всего нового. И если у них иногда мокрые штанишки и шмыгающие... |
Государственное бюджетное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат№7 VIII вида» г. Воркуты. Доклад на тему:... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Участники проекта:Дети. Родители. Воспитатель. Сроки реализации проекта: Январь –март. Цель проекта:создать условия для формирования и развития коммуникативных качеств личности и творческих способностей детей. Задачи проекта:1. Вызвать интерес к изучаемой... |
Цель: просвещение родителей по вопросам гармонизации детско-родительских отношений. Задачи: A) Психологическое просвещение - дать родителям знания o стилях семейного воспитания, причинах плохого поведения детей, о важности удовлетворения базовой потребности... |
«Эмоциональное развитие детей раннего возраста в условиях ДОУ» Эмоции ( от латинского emovere – потрясаю, волную) – это часть психической жизни личности, определяющая отношение человека к окружающей действительности и самому себе. Эмоции сопровождают все происходящие... |
Работая в старшей и подготовительной группе детского сада, не редко сталкиваюсь с проблемами несоциализированности детей. Проявляется это в конфликтности в общении со сверстниками, агрессивности, не умении соблюдать игровые правила и действовать по ним, не желании... |
Тема: «Воспитание культуры речевого общения у старших дошкольников посредством ознакомления со сказкой». Пояснительная записка. «…Вечером слушаю сказки – и вознаграждаю тем недостатки своего воспитания. Что за прелесть эти сказки! Каждая есть поэма! » А. С.... |
Задачи: психологические - учить определять эмоциональное состояние и отражать его с помощью выразительных движений и речи; - помочь детям раскрепоститься физически и эмоционально; - создать условия для проявления творческих способностей каждого ребенка; - расширять... |
Этюды на выразительность движений, основных эмоций, пантомимические этюды. Пантомимические этюды 1. « Озорной щенок» - исполнитель вскакивает, кивает головой, машет хвостом и т. д. 2. «Щенок ищет» - заглядывает под стол, стул, оглядывается, прислушивается и т. д.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01