![]() | Анна кушнарук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Книги, письменность. История книг
Программное содержание: Образовательные задачи: • познакомить детей с историей создания и изготовления книги; • показать, как книга преобразовалась под влиянием творчества человека; • вызвать интерес к творческой деятельности человека; Развивающие задачи: • развивать... |
![]() |
Цель: создать условия для познавательного и художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста по теме "Хорошая книга - лучший друг" Задачи: Образовательные: - познакомить детей с историей возникновения книги и письменности. - продолжать... |
Книги, письменность. История книг
Паспорт проекта Название проекта: "Откуда книга к нам пришла" Состав и возраст проектной группы: Обучающиеся группы общеразвивающей направленности ( дети от 6-7 лет, воспитатели, родители. Срок реализации: краткосрочный. Образовательная программа, в рамках... |
Программное содержание: Образовательные: закрепить понятия «питательные вещества», «здоровое питание», знания о значении продуктов питания для человека. Обобщить представления воспитанников об овощах, фруктах, продуктах питания через содержание знакомых сказок,... |
Совместная деятельность Задачи, решаемые при реализации НОД Ребята поздоровайтесь, у нас сегодня гости. Присаживайтесь на стульчики. Все спинки, выровняли, и глазки на меня подняли. Послушайте загадку. Воспитатель загадывает детям загадку: Говорит она беззвучно,... |
Введение. Книги с нами всю жизнь, с самого рождения. Я люблю книги: читаю сам и нравится слушать. Детском саду и дома их много и все они разные и интересные. Особенно мне нравятся энциклопедии. Из них я узнаю много нового и необычного. Недавно я задумался:а как... |
Конспект образовательной ситуации по познавательно-речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста с применением игровой, исследовательской, здоровьесберегающей, ИКТ технологий Тема: « Откуда пришла книга? » Воспитательные задачи: • воспитывать уважение... |
Задачи: 1. Развивающая. Закрепить понятие, как делается книга. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения, мелкую моторику рук и глазомер, при выполнении складывания в технике «Оригами»; 2. Обучающая. Продолжать расширять и уточнять... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Воспитание самостоятельности у...
24 февраля 2025 в 09:31
«Один день из жизни детского сада»
24 февраля 2025 в 09:27
Сценарий 23 февраля с детьми старшего дошкольного возраста
24 февраля 2025 в 09:27
Конспект индивидуального занятия логопеда в младшей группе:...
24 февраля 2025 в 09:20
Творческая мастерская с детьми 6–7 лет «Создание афиши —...
24 февраля 2025 в 09:19