![]() | НИНА АНДРЕЕВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Цель: Активизация и актуализация словаря по теме «Транспорт», развитие лексико-грамматического строя речи по теме «Транспорт» у дошкольников. Задачи: Коррекционно- образовательные: Расширять, уточнять, активизировать словарь по теме «Транспорт». Совершенствовать... |
НОД в рамках соревнования «Откуда может прийти беда» в командах для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Цель: повторение пройденного материала по теме «безопасность» Участники: дети с ОВЗ старшего дошкольного возраста, педагоги и специалисты: логопед,... |
Задачи: -уточнить представления о продуктах питания, их разнообразии и жизненно важной ценности; -закреплять в речи обобщающие понятия: «продукты питания», «молочные продукты»; -обогащать словарный запас по данной теме; -формировать процессы словообразования; -учить... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Задачи: -закреплять знания детей о продуктах питания и их значении для человека, обобщающие понятия «мясные и мучные продукты»; -обогащать словарный запас по данной теме; -формировать процессы словообразования; -учить подбирать родственные слова; -развивать... |
Цель: развитие познавательных процессов, тактильного ощущения через уточнение и расширение представлений о предметах и признаках весны. Задачи: образовательная: уточнить и расширить представление детей о признаках весны. развивающая: развивать слуховое и... |
Муниципальное казенное специальное ( коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида» Конспект занятия по сюжетно –... |
Конспект группового логопедического занятия для детей старшей группы Тема « Звук [С], [СЬ]. Цель: Учить детей различать звуки [с] и [сь]; закрепление правильной артикуляции и произношения звуков [с], [сь]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять в... |
Задачи: -расширять представления детей о разных видах инструментов, о применении их в работе людьми разных профессий; -активизировать словарный запас по теме; -учить подбирать слова-действия к словам-предметам, образовывать прилагательные от существительных;... |
Задачи: -познакомить с основными видами музыкальных инструментов; -обогащать и активизировать словарь по лексической теме; -формировать словообразование с помощью суффиксов -ист, -ач, -щик, начальные ступени фонематического восприятия, произносительные умения и... |
Цель: -активизация, закрепление, лексического( слова, словарь) материала, обогащение словарного запаса; -развивать умение дифференцировать ( различать) понятия домашние и дикие животные; -обучение детей составлять загадки-описания с опорой на схемы- модели;... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38