Ирина Цугуй. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цели: развивать ассоциативное мышление, внимание, моторику коммуникативные качества. Ход занятия. Если я скажу "мёд", что вы себе сразу же представите? Игра " Бег ассоциаций". Её лучше проводить в кругу. Ответы детей по очереди. Например: мёд-пчела-. ; боль-врач-.... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о частях улицы ( дороги) : проезжая часть, тротуар, обочина. Закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте и знание основных... |
Конспект ООД Аппликация с элементами рисования Тема: «Дорога и светофор» Цель: закрепление знаний о светофоре через практическую деятельность. Задачи: 1.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формирование познавательного интереса к технике оригами. Задачи: Учить детей способу складывания бумаги пополам, совмещать противоположные стороны и углы бумаги, анализировать готовые работы. Активизировать воображение, мышление. ( «познавательное развитие»)... |
Конспект занятия средняя группа ( 4-5 лет) Тема: «В мире добра» Цель: Закрепление представлений детей о дружбе, о друге. Задачи: Побуждать детей совершать добрые поступки по отношению к другу, близким, соседям, товарищам. Совершенствовать... |
Программное содержание: расширять и уточнять представления детей о диких животных ( зайце ) : отличительных особенностях беляка и русака, их повадках, где живут, чем питаются; познакомить с рассказом «Страшно…», воспитывать любовь к природе, любознательность.... |
Программное содержание: 1. Задачи на развитие познавательных способностей: уточнить представления детей о профессии людей, изготовляющих одежду, об орудиях труда, нужных им для работы; развивать логическое мышление, сообразительность, тонкую моторику рук,... |
Цель – развитие творческих способностей детей на материале творчества А. С. Пушкина – «Сказка о царе Салтане…». Задачи: Образовательные: - формировать интерес к творчеству великого русского поэта А. С. Пушкина посредством различных форм выразительности; -... |
. Цели: - закрепление правильного произношения звука [ч] -ознакомление с его графическим обозначением, с буквой Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуку [ч] - совершенствовать навыки... |
Цели: - уточнить произношение звука [ж]; - совершенствовать звуковой анализ - упражнять в четком произношении звука [ж] в словах, словосочетаниях, предложениях - способствовать правильному формированию простого распространенного предложения ( подлежащее + сказуемое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16