Приложение МААМ

Галина Шлегель-Шмелева. Блог

Автор блога: Галина Шлегель-Шмелева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Пресноводные рыбы. Звук [Ш] и буква Ш»
Тема: "Пресноводные рыбы". Звук и буква Ш Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Пресноводные рыбы». Совершенствование навыка звукового анализа слов. Совершенствование навыков составления и чтения слов. Автоматизация...

Коррекционный час с детьми старшей группы с ТНР «Посуда»
Коррекционный час на тему «Посуда» в старшей группе №3 ( тнр) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Коррекционно-образовательные задачи: активизировать и обогащать словарь детей по теме «Посуда»: предметный, признаков, глаголов; продолжать учить соотносить количество предметов с...

Использование камушков Марблс в преодолении речевых нарушений у детей с ТНР
Применение камушков «Марблс» — это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Марблс — в переводе означает « мраморный». Хочу поделиться опытом...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Занятие по обучению грамоте в подготовительной школе группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Лексическая тема. «Птицы зимой» Цели: Коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикуляционную характеристику звуков [С], [Ш] с опорой на различные виды контроля. Коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков [С]-[Ш] в слогах,...

Совершенствование навыков речевой практики детей с ТНР в условиях интеграции образовательных областей
Даже самая тщательная работа логопеда не будет эффективна без взаимодействия с другими участниками образовательного процесса. Мы хотим представить, каким образом нами осуществляется взаимодействие по совершенствованию коммуникативно-речевых навыков у детей с ТНР...

Использование адаптированных музыкальных инструментов в корекционной работе с дошкольниками с ТНР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Россияночка» города Смоленска Методическая разработка «Использование адаптированных музыкальных игрушек в коррекционной-развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ТНР»...

Из опыта работы учителя-логопеда «Развитие речи дошкольников с ТНР через мнемотехнику как условие успешности обучения»
Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением и введением в действие, Федеральный государственный стандарт дошкольного образования стали считать первой ступенью образования. ФГОС предъявляет...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе для детей с заиканием «Художники»
Цель: Совершенствовать навык плавной, интонированной речи без заикания на этапе вопросно-ответной формы речи. Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Обобщить знания детей о профессиях. 2. Учить дифференцировать орудия труда разных профессий. 3. Учить...

Сценарий выпускного праздника для детей с ТНР (заикание). Мюзикл «Теремок»
Сценарий мюзикла «Теремок» для выпускного праздника в детском саду ( логопедическая группа для детей с ТНР) Цель: сплочение коллектива педагогов, воспитанников и их родителей; развитие коммуникативных навыков, эмоциональной и двигательной сфер ребенка. ХОД: Под...

Консультация для воспитателей логопедической группы детей с заиканием «Речевой и общий режим в группе»
По программе предполагается «Специальный режим», на фоне которого протекает режим молчания и обучение средствам невербальной коммуникации, подготовка руки как синхронизатора речи. Требования к организации режима молчания в группе: 1. Спокойный, доброжелательный тон...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД