Анастасия Дьяченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
Пояснительная записка Радость и счастье, здоровье и долголетие необходимы каждому человеку, и мы желаем этого своим родным, близким и друзьям. Мы радуемся зеленой траве, снежному полю, поющим птицам – всему, что вызывает добрые чувства. Возмущаемся, негодуем,... |
Информационный паспорт проекта: Средняя группа Цель проекта - формирование у детей знаний и представлений об особом свойстве воды – замерзании, превращении в лед, посредством экспериментальной деятельности. Участники проекта - воспитанники среднего дошкольного... |
Перспективное планирование работы с детьми по проекту. 1 неделя "Свойства воды". 2 неделя "Роль воды в жизни всего живого". 1 Понедельник: Беседа: «Что ты знаешь о воде? » Опыт: «Прозрачность воды. » Игровая ситуация: «Учим Буратино соблюдать правила гигиены»... |
Опыты и эксперименты. Проекты, проектная деятельность
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать и я пойму! »( Китайская пословица) «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способности... |
Разработала Клюжева О. А. воспитатель 2017 г. Название проекта-практики: «Маленькие экспериментаторы: опыты с водой» «То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю! » Китайская пословица Направленность проекта – практическая,... |
Актуальность Мир вокруг ребенка разнообразен, поэтому у него постоянно существует потребность в новых впечатлениях, возникает очень много вопросов, на которые он... |
Цель работы: Исследование вредного влияния «Кока-колы» на организм человека. Задачи исследования: Изучить действие «Кока-колы» на зубы и организм Объект... |
Это всё – эксперименты – Интересные моменты! Всё, всё, всё хотим узнать! Нужно всё зарисовать! Как наш опыт получился, Сколько времени он длился? Удивляемся всему:... |
Проект опытно-экспериментальной деятельности с растениями Цель проекта: • Изучить историю появления, распространение и целебные свойства чеснока. Решаемые задачи:  Изучить литературу по данному вопросу;  Узнать родину чеснока и историю... |
1. Загадывание загадок о воздухе, воде, льде, снежинках, сосульках, пар и т. д Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем. Ни есть, ни пить, ни говорить. И... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45
Нейропсихологические игры в работе учителя-логопеда
29 ноября 2024 в 17:36
Важность проведения мероприятий с родителями воспитанников...
29 ноября 2024 в 17:17
Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности
29 ноября 2024 в 17:12