геа купкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Опушка леса. На переднем плане яблоня. Появляются грибы и ягоды. Они прячутся за ёлочки и кустики. Заяц ищет грибы и ягоды. Заяц поёт. Я по лесу брожу, грибов нигде не нахожу! Все попрятались куда-то и лисички, и маслята. Из-за кустов появляются грибы и ягоды.... |
Задачи: Формировать у детей умение разыгрывать не сложные представления по знакомым литературным произведениям; продолжать развивать умение использовать для воплощения образа известные выразительные средства, интонацию, мимику, жест. Продолжать формировать у детей... |
Игра-путешествие ( досуг) : "Школа Капитана Врунгеля " Однажды нам с ребятами пришла в голову мысль побыть настоящими моряками, но как ими быть никто не знал. Нам необходима морская школа, - решили мы. И вот, на одной из прогулок мы и очутились в такой вот школе... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Тема: «Игра – драматизация сказки «Теремок». Цель : расширение знаний детей о лесных зверях. Задачи: - учить подражать движениям лесных зверей; - развивать умение... |
Цель: развитие речевых способностей, развивать театральные, творческие способности детей, прививать интерес к сказкам, воспитывать чувство взаимопомощи, а так же... |
Литературная викторина с элементами драматизации «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе. Обучающие задачи: Закрепить знания о сказках ( загадывание загадок, рассматривание иллюстраций. Учить детей при помощи вербальных и невербальных средств... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Задачи: - Активизировать словарь детей словами: зритель, артисты, театр, витамины; - развивать и... |
Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с дикими животными, с особенностями их поведения и обитания. 2. учить выделять характерные признаки представителей диких животных; 3. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета.... |
Развитие речи ( младшая группа) Тема: чтение и драматизация русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца». Литературная викторина. Программное содержание. Познакомить детей с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» ( обр. М.... |
Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с дикими животными, с особенностями их поведения и обитания. 2. учить выделять характерные признаки представителей диких животных; Развивающие: 1. развивать связную речь детей 2. Обогащать словарный... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Знакомство с декоративно-прикладным искусством...
9 января 2025 в 19:48
Консультация для родителей «Как помочь ребёнку вернуться к...
9 января 2025 в 19:46
ИКТ в работе учителя-логопеда: как создавать игры в...
9 января 2025 в 19:45
«Моя семья». Конспект занятия для детей с ОВЗ 4–5 лет
9 января 2025 в 19:41
Консультация для педагогов «Использование ИКТ в...
9 января 2025 в 19:39