Наталья Величенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить публикацию в СМИ воспитателю и получить сертификат.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе. Задачи: 1. Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их качественной характеристике ( согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие. 2. Совершенствовать фонематический... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №56» компенсирующего вида Статья из опыта работы Методы и приемы работы учителя-дефектолога в образовательной деятельной по развитию восприятия образа буквы подготовила... |
Цель: Знакомство с буквой С; правильное произношение и различение звуков [С] – [С’]. Задачи: - развитие фонематического слуха; - формирование звуко - слогового анализа слова; - развитие грамматических категорий речи; - познакомить с понятием родственные слова; -... |
Обучение грамоте. Конспекты
Цель: Знакомство со звуком и буквой «У». Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять умение условно обозначать гласные звуки, правильно произносить звук у, выделять звук у на фоне других звуков, называть первый ударный звук в слове, определять позицию звука в... |
Эссе «Педагог с большой буквы». Чтобы быть хорошим преподавателем, Нужно любить то, что преподаешь, и Любить тех, кому преподаешь. В. Ключевский Педагог с большой буквы. Кто он? Задаю себе вопрос. Может это тот, кто лучше научил детей. Кто имеет много наград и... |
Цель: Познакомить детей с понятиями: гласный и согласный звук. Звуковой анализ мак и шар. Формировать умение выделять отдельные звуки в слове, определять место звука в слове: в начале, в середине, в конце ( работа с предметными картинками. Закреплять умение называть... |
Задачи: Научить детей читать, ввести понятие, что речь рождается из слова, а также усвоить звукослоговое строение слов русской речи и обозначение звуков буквами. Цель занятия : Коррекционно-образовательные: 1. выявить степень усвоения детьми знаний и умений,... |
Конспект организации НОД Подготовка к обучению грамоте с детьми 6-7 лет Задачи 1. Развивать умение производить звуковой анализ слов, подбирать слова с заданным звуком, определять место звука в слове; закреплять умение делить слова на слоги, определять ударный слог в... |
Программное содержание: Уточнить артикуляцию звуков [ф-фь]; учить детей дифференцировать звуки [ф-в], [фь-вь] в словах; обучать подбору к одному прилагательному нескольких существительных; упражнять в составлении предложений из заданных слов; закреплять умение делить... |
Сообщение на родительском собрании в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Запоминание букв, как первый этап обучения чтению. Ребенок знает зрительный образ буквы, называет его. Называем его, как звук, а не как букву: не «эм» или «мэ», а... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новый год снова с нами» по речевому развитию в средней...
8 января 2025 в 11:47
Мастер-класс «Оформление центров экспериментирования в...
8 января 2025 в 11:35
«Мастер-класс по изготовлению новогодней елочной игрушки из...
8 января 2025 в 11:35
Открытое занятие по экологическому воспитанию «Сидит дед,...
8 января 2025 в 11:30
Взаимодействие логопеда и воспитателя во второй младшей...
8 января 2025 в 11:21