Ольга Евдокимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кто сказал мяу?», Сутеев
Постановка для детей старшего дошкольного возраста. Кто сказал мяу [/b] Звучит музыка ( человек собаке друг) Рассказчик. Жил в домике Щенок, Веселый, озорной.... |
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети: Здравствуйте! Воспитатель: У меня для вас есть сюрприз, к нам сегодня должен прийти важный гость из сказки. ( Раздается стук) А вот и наш гость, давайте посмотрим, кто к нам... |
Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки, формировать умение внимательно слушать произведение, узнавать животных, повторять звуки, которые они произносят. Обогащать и активировать словарный запас детей... |
«Кто сказал мяу?», Сутеев
Цель: 1) Развитие ВПФ 2) Воспитание чувства взаимопомощи; 3) Повышение речевой активности. 1. Орг. момент. Здравствуйте, ребята! Я – сказочная Фея. В моей стране зарождаются сказки. Но вот случилась беда. Злая колдунья заколдовала сказку решила, что в мире... |
Цель: создать условия для активизации двигательной деятельности Задачи: - развивать силу основных мышечных групп, способствовать растяжению и укреплению мышц и связок; - формировать навыки сохранения правильной осанки; - учить детей управлять собственным здоровьем,... |
1-я часть. Просмотр мультфильма «Кто сказал мяу? ». Образовательные области: Чтение художественной литературы; Коммуникация. Задачи: обучающие: *познакомить детей со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу? », *учить детей внимательно смотреть сказку для того, что бы... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №9 «Белоснежка» Конспект НОД по развитию речи "Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? »" Вторая младшая группа Подготовила: Амирханова... |
Цель: активизировать у детей слуховую восприимчивость и эмоциональную отзывчивость. Задачи: 1. Развивать творческие и музыкальные способности детей. 2. Развивать звуковысотное восприятие слуха. 3. Учить петь с разной интонацией. Предварительная работа: 1.... |
Звучит музыка со звуками природы. Щенок спит возле своей конуры. Просыпается, выбегает на «полянку». Песня щенка. Щ: Я – веселый щенок, а зовут меня дружок. Я на даче в первый раз, побегу гулять сейчас. Танец щенка. 1 Бабочки. Б 1 На полянке здесь чудесно. Б 2... |
Музыка для вступления. Воспитатель: Дорогие гости, сегодня мы собрались, что бы показать вам сказку: « Кто сказал мяу? » Её поставили наши дети. Сказка начинается… Песня «Тяв-тяв» ( Щенок спит на пенёчке в конце 1 куплета просыпается, на припев тявкает) ( В это... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37
Развлечение «Встреча с героями сказок»
22 ноября 2024 в 22:28