![]() | лариса занкович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Подготовила: воспитатель Козырева Людмила Тимофеевна Цель: Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской. Задачи: Образовательные: -Закрепить знания названий элементов костюма и... |
![]() |
Звучат фанфары. Внимание! Внимание! Праздник «Россия – Родина моя» прошу считать открытым. Под торжественную музыку, дети, маршируют, заходят в зал и выполняют перестроения. Выстраиваются в колоны. Звучит гимн Российской Федерации. Исполняют дети – родители –... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ведущий 1 Здравствуйте, гости дорогие! Свиданья мы ждали, есть повод у нас Собрать в этом зале сегодня всех вас. Второе рожденье наш садик обрел Он весь засиял, как цветочек расцвел! И пусть по России садиков тысячи А нашего сада красивей не сыщете. Ведущий 2... |
Конспект занятия «Путешествие в прошлое родного города». Цель: знакомство с историей родного города. Задачи: познакомить детей с историей возникновения родного города, формировать любознательность, познавательный интерес, показать, что город, в котором они живут —... |
Главной задачей в социально-эмоциональном воспитании детей является формирование у дошкольников положительного отношения к себе, ко всем людям, развитие социальных чувств, взаимопомощи. Важность проблемы очевидна, и именно в дошкольный период детства закладываются... |
Целью игр со льдом является: • развитие тактильной чувствительности, • возбуждение иннервации мышц тонкой моторики, • развитие моторных центров коры головного мозга. «Ледяной карандаш» Цель: развитие воображения, изобразительной деятельности. Оборудование:... |
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Мелкая моторика - это точные и тонкие движения пальцев руки. От развития мелкой моторики напрямую зависит подготовленность руки к письму, работа речевых и мыслительных центров головного мозга. Навыки... |
Программное содержание: Уточнить артикуляцию звуков [ф-фь]; учить детей дифференцировать звуки [ф-в], [фь-вь] в словах; обучать подбору к одному прилагательному нескольких существительных; упражнять в составлении предложений из заданных слов; закреплять умение делить... |
Ведущий 1: Добрый вечер, гости званые и желанные! Люди старые и молодые, женатые и холостые! Милости просим на осенние посиделки! Всех приглашаем, душевно встречаем. Ведущий 2: Осень, милая шалунья, разместилась тут и там, Как заправская колдунья разукрасила... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры для развития памяти и внимания старшие...
4 марта 2025 в 16:28
Формирование навыков самоконтроля и саморегуляции у детей...
4 марта 2025 в 16:17
Комплекс развивающих игр для развития памяти детей 5–7 лет
4 марта 2025 в 16:15
«Моя семья». Планирование воспитательно-образовательной...
4 марта 2025 в 16:13
«Апельсины и мандарины на тарелке». Занятие по предметному...
4 марта 2025 в 16:11