Алексей Усов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Цель: развитие речевых способностей, развивать театральные, творческие способности детей, прививать интерес к сказкам, воспитывать чувство взаимопомощи, а так же... |
Литературная викторина с элементами драматизации «Путешествие по сказкам» в старшей логопедической группе. Обучающие задачи: Закрепить знания о сказках ( загадывание загадок, рассматривание иллюстраций. Учить детей при помощи вербальных и невербальных средств... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Задачи: - Активизировать словарь детей словами: зритель, артисты, театр, витамины; - развивать и... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с дикими животными, с особенностями их поведения и обитания. 2. учить выделять характерные признаки представителей диких животных; 3. Продолжать учить детей различать и называть основные цвета.... |
герои нашей сказки, атрибуты и зрители. маски и костюмы приобрели родители. опытническая... |
Игра-драматизация по мотивам русской народной сказки «Кот, петух и лиса» Действующие лица: Кот, Петух, Лиса Необходимые декорации, инвентарь: Два больших домика из картонных коробок ( 1 – кота и петуха, 2 - лисы, Несколько деревьев из картонных коробок... |
Занавес закрыт. Сцена №1 Ведущие. Премьера, премьера, премьера у нас, Мы сказку покажем для вас. Сказку эту знает каждый ребенок. Название ее – « Гадкий утенок». Занавес открывается. Сцена №2. ( Вылупление утят) Музыка рассвет ( утро. На сцене утиные яйца (... |
Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с дикими животными, с особенностями их поведения и обитания. 2. учить выделять характерные признаки представителей диких животных; Развивающие: 1. развивать связную речь детей 2. Обогащать словарный... |
Опушка леса. На переднем плане яблоня. Появляются грибы и ягоды. Они прячутся за ёлочки и кустики. Заяц ищет грибы и ягоды. Заяц поёт. Я по лесу брожу, грибов нигде не нахожу! Все попрятались куда-то и лисички, и маслята. Из-за кустов появляются грибы и ягоды.... |
Занятие по речевому развитию в старшей группе. Игра-драматизация Цель: учить детей внимательно слушать итальянскую сказку «Как осел петь перестал». Характеризовать героя сказки ( глупый, хвастливый, его действия тарик детей. Матриал: Иллюстрация к сказке;... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через...
23 декабря 2024 в 22:21
«Путешествие по сказочному лабиринту»
23 декабря 2024 в 22:16
План-конспект образовательной деятельности «Чудесный...
23 декабря 2024 в 22:15
Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей...
23 декабря 2024 в 22:12
Фотоотч т «Творческая работа в технике пластилинография...
23 декабря 2024 в 22:11