Наталья Торопова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Конспект комплексного занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста. Цель:обогащать знания детей о... |
Форма проведения: игра – путешествие ( по ФГОС ДО. Тип занятия: занятие-закрепление. Направление: развитие речи. Цель: развитие речи детей младшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора в разных видах деятельности ( игровой, продуктивной,... |
Творческая работа воспитателя, детей и родителей. Одной из форм работы с семьей является выпуск стенгазет. Информация, содержащая в газете, всегда должна быть... |
Младшая группа.
Актуальность проекта: Книга –это воспитатель человеческой души. Она является одним из источников информации которую дети используют для самообразования . Любящие... |
На прогулке. Программное содержание: • знать и называть диких животных, их среду обитания и чем они питаются в зимний период. • расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой ( заяц, еж, медведь. • Упражнять в подборе характерных... |
Рисование методом "тычка"жесткой полусухой кистью «Деревья в снегу» ( ранний возраст) Необычность этого метода заключается в использовании для рисования жесткой сухой... |
Тема проекта: «Научимся играть» Вид проекта: информационно - игровой Продолжительность проекта: краткосрочный ( 3недели. Участники проекта:дети второй группы раннего... |
Задачи: Расширять знания об окружающем мире, формировать умение иллюстрировать характерные движения животных, повторять отдельные фразы потешки. Закреплять умение группировать предметы по контрастной величине ( большая морковь, маленькая морковь, совершенствовать... |
В современном мире нас и наших детей окружают телефоны, телевизоры планшеты которые заменяют живое общение людей друг с другом. Молодые родители пытаются все чаще дать ребенку в руки телефон для игры, вместо того, чтобы сесть и лишний раз прочитать ему сказку,... |
Программное содержание: • продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. • совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Открытое занятие по аппликации «Улица родного города» для...
27 ноября 2024 в 05:24
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27