Лучший педагог года

Здоровьесбережение в дошкольном учреждении.

Маргарита Казанцева
Здоровьесбережение в дошкольном учреждении.
▼ Скачать + Заказать документы

В связи с ухудшением здоровья детей и малоподвижным образом жизни перед дошкольным учреждением стает много проблем, которые необходимо решить для сохранения и укрепление здоровья дошкольников. Это необходимо продолжать делать и в домашних условиях.

Одной из задач является соблюдение режима дня, а также режима питания. Хотя и семья тоже должна придерживаться распорядка дня дошкольного учреждения, так как он считается благоприятным для ребенка.

В своей группе мы имеем накопленную материальную базу для укрепления здоровья детей :

Публикация «Здоровьесбережение в дошкольном учреждении,» размещена в разделах

- разнообразные дорожки для массажа стоп, изготовленные своими руками,

-нетрадиционное оборудование для исправления плоскостопия, развития координации движения,

-подобран материал для развития моторики (деревянные и резиновые массажеры для рук, мячи для массажа разной жесткости и размеров).

Все это находится в физкультурном уголке и доступно для детей.

Ежедневно в группе проводится артикуляционная гимнастика, самомассаж рук и пальчиковая гимнастика. Начиная со средней группы, мы приучаем детей делать точечный массаж по образцу воспитателя. Еще используем элементы дыхательной гимнастики.

Помимо этого группа кварцуется и проветривается по графику. Спальни перед сон часом хорошо проветриваются, что влияет на сон детей.

На прогулке дети активно проводят время. Для прогулок тоже есть оборудование (лопаты, пластиковые лыжи, мячи, наборы для песочниц, скакалки, мелки).

В холодное время года на обед дети едят на обед чеснок и лук. Мы объясняем детям о пользе овощей и салатов.

В родительском уголке мы постоянно вывешиваем памятки и рекомендации о пользе прививок и других профилактических процедур. Еще для родителей оформляются папки с рецептами полезных блюд. Также есть картотека народных рецептов лечения ребенка, которую составляют сами родители.

Мы постоянно работаем с молодыми родителями (рекомендуем подходящую по погоде одежду, отмечаем продукты, которые детям лучше не употреблять).

Наша цель – создание единого здоровьесберегающего пространства.

Дошкольное учреждение обязательно должно делать акцент на здоровый образ жизни. Так же и родители должны служить хорошим образцом для своих детей.

Публикации по теме:

Активный метод обучения в дошкольном учреждении «Активный метод обучения»1 Метод «Дни недели». Цель: Развивать у детей внимание, память. Группа: Старшая Численность: по 7 человек. Время.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении Описание: Данная разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, учителей начальных классов. Своим выступлением планирую.

Игровые технологии в дошкольном образовательном учреждении «Игра – свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых интересов» А. Н. Леоньтьев. «Игра – пространство «внутренней.

Педагогические советы в дошкольном образовательном учреждении ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕЩАНИЯ Содержание Сроки Ответственные Педагогические советы. 1. Установочный. а) Об итогах летне-оздоровительной работы.

Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении В работе с родителями решаются следующие, выделенные нами как приоритетные,.

Работа с родителями в дошкольном учреждении Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях тесного сотрудничества семьи и дошкольного учреждения. Как известно семья является.

Речевое развитие в дошкольном учреждении С самого раннего возраста у детей возникает потребность в общении и социальных контактах. Первый социальный опыт дети приобретают в семье,.

Выборы президента группы в дошкольном учреждении Уже несколько лет в нашем МБДОУ «Детский сад № 3 «Родничок» г. Цивильска с целью расширения кругозора детей в старшей - подготовительной.

Экспериментальная деятельность в дошкольном учреждении. Обоснование актуальности и перспективности опыта. Его значения для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Одним из главных пороков.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении Здоровье сберегающие образовательные технологии– системно-организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесбережение в дошкольном учреждении.
Опубликовано: 14 февраля 2017 в 21:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесбережение в дошкольном учреждении.» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Казанцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД