![]() | Наталья Бауэр. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Осень» Интегрированные задачи: Речевое развитие: Развивать диалогическую и монологическую речь детей. Продолжать учить поддерживать беседу. Находить различия и сравнивать два-три... |
Конспект прогулки Средняя группа С математическим уклоном Наблюдение за листопадом Задачи: —Познакомить детей с многообразием красок осени, понятием «листопад»; Цель: формировать умения детей считать до 5, закреплять знания о цвете , форме . Закреплять умение... |
![]() |
Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей об окружающем расположении зданий в своем микрорайоне: речки, леса. Знать название города, улицы, реки. Закрепить представления о растениях, различать деревья и называть их по форме листа. Познакомить детей с... |
Цель: Учить детей рисовать гуашью нетрадиционными методами рисования. Задачи: 1. продолжить знакомство детей с видом нетрадиционной техники рисования «кляксография» 2. закреплять умение пользоваться знакомыми видами техники рисования, для создания изображения 3.... |
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей об осени, вызвать у детей интерес к этому времени года, упражнять их в назывании этикетов к слову «Осень». Осень-волшебница, осень-красавица; добиваться от детей высказываний об осени используя в речи прилагательные:... |
ОСЕНЬ Цель: обогащение словаря, развитие творческого воображения; работа над связной речью; знакомство со звуком «о». Ход занятия 1. Организационный момент. Воспитатель. Назовите те части тела, которых у человека по две. ( Руки, ноги, глаза, уши и т. д) Каких... |
Цель: обобщить знания детей по теме «Осень». Задачи: Закрепить знание признаков наступившей осени. Учить детей отвечать на вопросы. Закрепить знания об овощах, фруктах, грибах. Уточнить, как ведут себя животные осенью. Воспитывать наблюдательность и... |
Цель: совершенствовать художественно- эстетическое восприятие. Задачи: познакомить детей с новой техникой рисования – «монотипия; способствовать освоению и использованию разных эстетических оценок и суждений, относительно красоты окружающего мира, художественных... |
Программное содержание:  Учить детей отвечать на вопросы с помощью воспитателя;  Пересказывать небольшие рассказы( придумывать конец рассказа)  Развивать диалог;  Закреплять правильное , отчетливое произношение звуков... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Речевое развитие «Один — много»
12 февраля 2025 в 12:31
Музыкальная сказка Гуси-лебеди (театрализованное...
12 февраля 2025 в 12:28
«Не оставим пернатых друзей в беде»
12 февраля 2025 в 12:27
Конспект целевой прогулки младшей-средней группы «В гости к...
12 февраля 2025 в 12:25
Фотоотчет о занятии «Путешествие в страну любимой игрушки»...
12 февраля 2025 в 12:22