Анастасия Герасименко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песочная терапия
Песочная терапия для малышей. Игры с песком занимают важное место в жизни малышей. Начинать играть с ребенком можно уже с первого года жизни. Как только дитя начнет... |
«Посадил дед репку» Цель: Развивать тактильно – кинестетические ощущения. Обучение взаимодействию с песком. Доставить радостью от совместной игры и встречи с героями любимой сказки. Словарь: песок, сырой, рисовать, ходить, играть, сказка. Ход занятия.... |
Цель: развивать социально-коммуникативное общение детей через игру с песком. Задачи: - формировать представление о свойствах кинетического песка; -развивать и расширять словарь детей; - развивать тактильно-кинетическую чувствительность, мелкую моторику рук;... |
Песочная терапия.
За последнее десятилетие увеличилось количество детей с нарушениями речи. Характер речевых патологий стал сложнее. Зачастую он имеет комбинированную форму, когда у ребенка одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние мелкой моторики,... |
Сведения об авторе: Попова Кристина Владимировна, педагог-психолог ГБУ СО «ОРЦ"». Направленность: программа направлена на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с использованием методов и приемов песочной терапии. ВВЕДЕНИЕ Игры детей... |
Все большую силу в наше время набирает идея введения обязательного дошкольного образования. Это означает установление федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, которые требуют “принципа интеграции образовательных областей в... |
Конспект интегрированного занятия по песочной игро-терапии в средней группе "Как вырастить сказку из песка" Задачи: способствовать формированию и развитию «я», дифференциации детьми внешнего и внутреннего мира, активизировать внутренний творческий потенциал,... |
Психолого-педагогическая проектная деятельность детей на тему : «Как вырастить сказку из песка» Цель проекта: способствовать формированию и развитию «Я», дифференциация малышом внешнего и внутреннего мира; - активизировать внутренний творческий потенциал, обеспечить... |
Тема « Лошадки» Задачи: 1. формировать представление о геометрических фигурах «треугольник», « круг», «квадрат»; 2) учить сравнивать предметы по цвету, по форме; 3) Совершенствовать навык регуляции входа и выхода; 4) развивать память, внимание, мелкую моторику; 5)... |
Адаптация – это приспособление организма к изменяющимся условиям. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма. Детям очень непросто начать посещать детский сад,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Групповая игра «Загадка для друга»
29 ноября 2024 в 13:21
Фотоотчёт «Добрым быть здорово» в средней группе
29 ноября 2024 в 13:20
Реализация проекта «Детский Агропарк — школа Копатыча»
29 ноября 2024 в 13:19
Консультация для родителей «Дыхательная гимнастика и речь»
29 ноября 2024 в 13:11
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
29 ноября 2024 в 13:09