Елизавета Коропанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: создание положительного эмоционального фона в ходе занятия, развитие творческих способностей детей, через различные формы организации музыкальной деятельности. Задачи: Образовательная: Учить различать танцевальные жанры «вальс» и «полька». Закреплять умение... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности первая младшая группа Образовательная область: Коммуникация, творчество Раздел: Развитие речи. Лепка. Тема: «Угощение для лесных обитателей» Цель: Продолжать знакомить с жизнью диких животных; знакомить с... |
Конспект по развитию речи для детей средней группы «Посылка из леса». Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких животных, и их детёнышей, частей тела, жилищ; 2.... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель:развитие речевой активности. Задачи. Образовательные: . Продолжать знакомить на основе картинок с характерными особенностями времени года «весна». Развивающие: развивать мелкую моторику, закреплять знание цветов ( зеленый, синий, желтый, выполнять... |
Праздник осени «Лесная аптека» ( для детей 6-7 лет) 2016 г. Под веселую музыку дети входят в зал и становятся на полукруг. Вдаль убежало горячее лето, Тёплые дни растворяются где-то, Где-то остались лучи золотые, Тёплые волны остались морские! Где-то... |
Конспект подгруппового логопедического занятия Фонетическая тема: Автоматизация звука С. Лексическая тема: утешествие в зимний лес. Задачи: -... |
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес» [/b] Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с песенками, потешками, загадками; развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм.... |
Цель: закреплять знания детей о транспорте, его назначении; о диких животных и их повадках; познакомить с ежом и его семейкой; развивать речевой аппарат и речевое дыхание; активизировать речь, пополнять словарный запас; развивать мелкую моторику рук; поднять... |
Программное содержание: - развивать умение понимать вопросы «Поровну ли? », «Чего больше ( меньше? »; - формировать представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета; - закреплять навыки счета в пределах пяти; - учить отвечать на вопросы полным ответом.... |
Каждому педагогу хорошо известно, что лучше запоминается то, что интересно. Как сделать, чтобы информация надолго осталась в памяти у ребёнка? Одним из способов... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19