Юлия Лукаш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Задачи: 1. Развивать произвольность, самоконтроль, внимание, воображение. 2. Снять психоэмоциональное напряжение. 3. Совершенствовать коммуникативные навыки. Ход занятия Упражнение «Комплименты» Дети встают в круг. Психолог, отдавая мяч одному из детей, говорит... |
Выделяют три типа СДВГ: 1. Смешанный тип: гиперактивность в сочетании с нарушениями внима-ния. Это самая распространенная форма СДВГ. 2. Невнимательный тип: превалируют нарушения внимания. 3. Гиперактивный тип: доминирует гиперактивность. Это наиболее редкая форма... |
Проблема гиперактивности детей и способы ее преодоления. Одной из социальных явлений, переживаемых в настоящее время, являются различные отклонения в поведении детей. Неправильное поведение, понимаемое как отклонение от социальных норм, приобрело в последнее время... |
СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
В последнее время родители, воспитатели, и учителя все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребенке. Большинство детей дошкольного возраста отличается подвижностью, импульсивностью,... |
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с введением ФГОС в образовании... |
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, концентрация внимания, способности самовыражению, творческого воображения средствами нетрадиционной формы... |
Дмитриева Ольга НОД Тема: «Весенняя полянка». [Цель: снижение признаков гиперактивного поведения ( двигательной активности; импульсивности, нарушение внимания. Задачи: -способствовать коррекции гиперактивного поведения ( двигательной активности; импульсивности,... |
Жемчужнова М. В, педагог-психолог МОУ Детский сад № 279, г. Волгоград Оказание помощи детям с СДВГ всегда должно носить комплексный характер и объединять различные подходы, в том числе работу с родителями и методы модификации поведения ( то есть специальные... |
Консультация для родителей и воспитателей ДОУ « Если у Вас ребенок с СДВГ… » Воробьева Ирина Евгеньевна, воспитатель комбинированной группы детей 6 – 7 лет С 1 января 2014 года вступил в силу Приказ Министерства образования и науки РФ от 17. 10. 2013 № 1155 «Об... |
Нарушение внимания, импульсивность, повышенная возбудимость, трудности в обучении и межличностных отношениях… Проявления гиперактивности знакомы многим родителям и, уж точно, любому педагогу. Активность таких детей часто бывает бесцельной. Им трудно скоординировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного мероприятия «По морям, по волнам»
28 ноября 2024 в 08:44
Коллективная аппликация на тему: «столовые предметы» в...
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы Эколята»
28 ноября 2024 в 08:41
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе
28 ноября 2024 в 08:39
Музыкально — литературная программа «Красив ты осенью, ты...
28 ноября 2024 в 08:38