![]() | ирина терехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Конспект ( конструкт) проведения НОД. Группа: первая младшая. Образовательная область: познавательное развитие. Речевое развитие. Вид НОД: интегрированная образовательная деятельность. Тип НОД: традиционная образовательная деятельность с элементами развивающего.... |
Цели: Коррекционно – образовательные: расширить представления детей по теме «весна»; уточнить словарь по теме «перелётные и зимующие птицы»; закреплять умение детей отвечать на вопросы полным ответом; закреплять знание геом. фигур. Коррекционно – развивающие:... |
![]() |
Весна. Конспекты занятий
Программные задачи: • Актуализировать знания детей о времени года Весна; • Создать условия для знакомства и заучивания стихотворения Ф. Тютчев «Весна», передавая при рассказывании настроение стихотворения и чувство сопереживания к живым существам; • Дать возможность... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию «Весна» Цель: обобщить знания детей о весне Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Познавательно-исследовательская», «Чтение... |
Задачи: -развивать артикуляционную, мелкую моторику, речевое дыхание - уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; птицы -учить знать и называть признаки весны; весенние месяцы; - расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Оборудование: кукла... |
Как мы искали весенние приметы Цель: развивать у детей связную речь. Программное содержание: учить детей прилагательные к существительным. Учить детей отвечать полным предложением, отгадывать загадки. Продолжать учить составлять рассказ по опорным картинкам.... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа:2-ая младшая Тема по комплексно-тематическому планированию: «Весна» Тема НОД: «Весеннее солнышко». Направление развития и образования ( образовательная область) : художественно-эстетическое... |
Тема: «В гостях у весны». Программное содержание: закрепление представлений детей о смене времен года; о явлениях живой и неживой природы весной; закрепление в речи существительного с обобщающим значением весна; закрепление и уточнение словаря по теме «Весна» (... |
Программное содержание: а) Образовательные задачи 1. Продолжать учить замечать изменения, происходящие в весенней период с растениями, насекомыми, птицами в живой природе, с солнцем и снегом, водой - в неживой природе; 2. Закрепить знания о цветах - первоцветах,... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48
Развлечение для старших дошкольников «К нам гости пришли»
14 марта 2025 в 23:46