МААМ-картинки

Валентина Хомченко. Блог

Автор блога: Валентина Хомченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике

НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы»
Цель: продолжить учить рисовать пальчиком; познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение выполнять движения под музыку. Музыкальное сопровождение: "Зашагали ножки" ( муз. М. Раухвергера) или "Топ-топ" ( муз. М. Красева....

Совместная деятельность по конструированию в первой младшей группе «Узкий и широкий»
Задачи: 1) Образовательная: Закрепление навыков постройки узкой и широкой дороги. 2) Воспитательная: Вызвать у детей интерес к совместной деятельности, приучать к аккуратности. 3) Развивающая: Развитие мелкой моторики рук, стимулирование зрительного и слухового...

«Условные мерки длины или 38 попугаев». Программа познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников
Программа организации познавательно –исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста Тема: «Условные мерки длины…или 38 попуг аев» Авторский коллектив: Махова Татьяна Юрьевна воспитатель МДОУ №21 «Ласточка» ЯМР Федина Надежда Петровна...

Величина. Конспекты занятий по математике

«Условные мерки длины… или 38 попугаев». Программа познавательно–исследовательской деятельности старших дошкольников
Программа организации познавательно –исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Авторский коллектив: Федина Надежда Петровна воспитатель МДОУ №21 «Ласточка» ЯМР Махова Татьяна Юрьевна воспитатель МДОУ №21 «Ласточка» ЯМР Материалы прошли...

«Дорожки широкие и узкие». Конспект занятия по разделу «Сенсорное воспитание»
Прог. Содержание:1. Учить различать предметы по ширине. Дать понятия "широкий", "узкий". 2. Учить выкладывать широкие и узкие дорожки из квадратики. 3. Закреплять беометрическую фигуру "квадрат". 4. Учить соотносить звуковые сигналы с действием. /Редкие удары в...

Занятие по ФЭМП «Счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте»
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Разработчик: Степанова С. С. воспитатель МАДОУ ЦРР – детский сад Тема: Кафе «Лакомка» Возрастная группа: дети 6-го года жизни ( подготовительная к школе группа) Занятие построено на основе:...

Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» конспект занятия по рисованию в младшей группе.
Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы. Повторить изображение, заполняя свободное пространство листа. Продолжать учить правильно держать кисть и аккуратно набирать краску. Материалы, оборудование:...

Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия величины у детей с нарушением зрения
Тема: «Длинные и короткие дорожки». Цель: Развитие зрительного восприятия величины ( вторая младшая группа. Задачи: 1. Учить выделять величину, как средство предмета;...

Конспект НОД по ФЭМП для детей от 2 до 3 лет. Тема: «Величины предметов: большой, маленький»
Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Образовательные: упражнять в сравнении предметов по величине ( большой-маленький) ; Развивающие: - развивать наблюдательность, сообразительность,...

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине»
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине» Программное содержание: Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький. По длине — длинный, короче, самый короткий; соотносить предметы с размером....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД