Татьяна Тельминова
Спортивное развлечение «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Руководитель физвоспитания: Тельминова Т. В.
Цель: Укрепление здоровья и формирование у детей интереса к здоровому образу жизни и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Задачи:
- воспитывать интерес к зимним видам спорта;
Публикация «Спортивное развлечение „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- способствовать развитию физических качеств, двигательных умений посредством игр, развивать выносливость, смелость, уверенность в себе, быстроту реакции;
- воспитывать у детей взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу, создание положительного настроения у детей, чувство коллективизма и стремление добиться цели.
Оборудование и спортивный инвентарь : музыкальное сопровождение, снежки, 2 п. лыж, 2 ледянки, мягкие модули, 2 маски Деда Мороза.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в зал. Встают свободно в центре зала.
- Здравствуйте ребята!
Над землею закружила
Вновь зима свой хоровод
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесет
- Скажите, а в какие игры можно играть зимой? (ответы детей).
- Вы все правильно сказали, очень много игр вы знаете. И сегодня мы с вами встретим зиму интересными играми, поединками, состязаниями.
Я смотрю вы все здоровы.
Бегать, прыгать все готовы?
Ну тогда все подтянитесь,
На разминку становитесь.
- А разомнемся мы сегодня со снежками.
Игра «Перестрелка».
Две команды, по обе стороны от «сугроба». (Сугробом отмечена середина зала). У каждого ребенка по снежку. По сигналу дети начинают перебрасывать снежки на территорию соперников. На следующий сигнал дети останавливаются и подсчитывают снежки оставшиеся на своей территории.
Выигрывает команда у которой меньше снежков. 2-3 раза
- Ловко вы в снежки играли, а теперь покатаемся на лыжах.
Эстафета «Быстрый лыжник».
Две команды. Одев лыжи обежать флажок на дистанции, передать лыжи следующему.
- Молодцы, вы все были очень быстрыми лыжниками, никто не сошел с лыжни.
- А какая же зима без санок?
Эстафета «Тройка».
Две команды, дети стоят тройками. Один ребенок садится на ледянку, а двое везут его до флажка и обратно.
- Ловкими и быстрыми оказались наши тройки, ни одного наездника не потеряли.
- Я знаю, что все вы любите создавать из снега разные постройки. И я хочу предложить вам построить башню. (Дети строят башню из мягких модулей)
Эстафета «Строители».
Две команды. Добежать до своего квадрата и положить свой «кирпич-льдину». Последний элемент постройки конус - крыша.
- Пока строители отдыхают на старт приглашаются меткие стрелки.
Эстафета-игра «Меткий стрелок».
Дети с двумя снежками стоят в ряд у черты. По команде все одновременно бросают один снежок, затем другой, стараясь сбить крышу с постройки.
- Что-то стало жарко в зале, а не пора ли нам пригласить мороза, может он нас остудит?
П/игра «Два мороза».
На противоположных сторонах площадки линиями обозначаются два дома. Играющие располагаются в одном из домов. Двое водящих, два Мороза (Мороз - красный нос и Мороз - синий нос) становятся посредине площадки лицом к детям:
Мы два брата молодые, Два Мороза удалые,
Я Мороз - красный нос, Я Мороз - синий нос,
Ну-ка, кто из вас решится В путь - дороженьку пуститься?
Все играющие хором отвечают:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз!
После этого они перебегают в другой дом, а Морозы стараются их заморозить (коснуться рукой). Замороженные останавливаются на том месте, где их настиг Мороз. Они стоят так до окончания перебежки. Морозы подсчитывают, сколько играющих им удалось заморосить. После 2-3 перебежек выбирают новых Морозов.
- Вот и закончилось наше развлечение, Вы показали себя ловкими, быстрыми и веселыми в игре, но пришла пора расставаться, а зима спортивная еще долго будет с нами, и я желаю вам здоровья и бодрого настроения.