![]() | Анастасия Сорока. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
«Приходите к нам в гости» Программное содержание: Познакомить детей с самоваром и его составляющими ( кран, крышка, ручки) Познакомить детей с процессом приготовления чая, показать и назвать действия, которые дети впоследствии смогут перенести в игровую ситуацию (... |
Цель: повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто. Образовательные зада чи: учить разгадывать загадки, осмысливать, что такое хорошо, и что плохо; описывать предметы ( игрушки. Развивающие задач и: развивать речь, мышление, память;... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием ИКТ ( 3 этап обучения) Образовательные задачи: Уточнять, расширять и обобщать представления и словарь детей по теме Игрушки.... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: знакомить детей с культурой, традициями и бытом русского народа; вызвать эмоциональный отклик на малые формы русского фольклора ( загадки, потешки. Задачи: -активизировать в речи детей названия предметов быта русской избы; закрепить названия домашних... |
Тема: Мой дом Возрастная группа: старшая Речевое нарушение: ОНР 3 уровня Продолжительность: 35 минут Тип занятия: занятие по овладению новыми знаниями, умениями и навыками. Тема: Мой дом Цель занятия: Формировать навыки связной речи на материале лексической темы... |
Конспект ООД по развитию речи. Старшая группа «Знакомство с русской народной сказкой «Царевна-лягушка» Задачи: Познакомить детей с русско-народной сказкой. Продолжить развивать у детей желание внимательно слушать сказки, следить за развитием действия, повторять... |
САМОАНАЛИЗ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Ф. И. О, воспитателя ……………… квалификационной категории Конспект непосредственно образовательной деятельности ( далее НОД) разработан и проведен в соответствии с основной образовательной... |
«Новогодняя ёлка» Цель: Дифференциация звуков с-з; ж-ш. Задачи: 1. Обучающие: Учить различать звуки з-с; ж-ш на слух в произношении; Отчётливо и внятно проговаривать слова, насыщенные звуками с-з; ж-ш; Активизировать словарь словами: продавец, деньги, ценник,... |
Программное содержание: Познавательное развитие. Выявить уровень знаний детей , обобщить знания детей о животных, временах года. Социально-коммуникативное развитие. Учить детей действовать сообща, взаимодействовать со взрослыми и сверстниками , развивать... |
Образовательная область: речевое развитие. Вид деятельности: совместная игровая образовательная ситуация. Возрастная группа: дети подготовительной к школе группе ( 6-7 лет) с ОНР. Цель: Закрепление знаний по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация на тему: «Виды изобразительного искусства»
25 июля 2024 в 02:50
Типичные ошибки в воспитании детей
25 июля 2024 в 01:08
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы
25 июля 2024 в 00:57
Играем не скучаем — дидактическое пособие «Квадратики»
25 июля 2024 в 00:28
ОД по физкультуре с применением ТРИЗ-технологий с детьми...
24 июля 2024 в 22:38