Любовь Мироненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Проблема: В ходе бесед о воде выяснилось, что дети имеют разные, порой противоположные представления о свойствах и качествах снега и льда. Таким образом, возникла необходимость проверить все озвученные версии. Участие детей в проекте позволит совершенствовать... |
Светлана Леонидовна Романова Воспитатель комбинированной группы «Радуга» ( старший дошкольный возраст) МБДОУ № 21 «Детский сад «Звездочка» комбинированного вида» г. Минусинск Красноярского края Используя в своей деятельности инновационные технологии, зачастую... |
Вид деятельности: Познавательно – исследовательская деятельность Тема: «Путешествие в деревню» Форма работы: решение проблемной ситуации Цель: Способствовать формированию первоначальных знаний о домашних животных и птицах ( их повадки, питание: сено, пшено. Задачи:... |
Исследовательская деятельность.
Технологическая карта ( автор А. Н. Леонтьев) Вид деятельности: познавательно-исследовательская. ( Окружающий мир) Тема занятия: квест-игра «По следам... |
Исследовательский проект «Валенки - символ русской зимы и культуры» Тема моей исследовательской работы-валенки. Валенки, также как шапка-ушанка и матрешка – это один из символов России, это самобытная культура нашей страны. Почему я выбрал эту тему? С самого... |
Задачи: активизировать детей познавать окружающий мир через опыты, эксперименты; закрепить знания об окружающем мире ( источники света, свойства магнитов, света, звука) через игры, при помощи инновационных технологий; развивать познавательный интерес, интерес к... |
Успехи: Очень любознательный и всесторонне развитый ребенок. Увлекается конструированием, рисованием, лепкой, рассматриванием иллюстраций в книгах. Очень любит свою семью, трудолюбив, отзывчив на просьбы сверстников и взрослых. Активный участник праздников и... |
Технология исследовательской деятельности в ДОУ. “Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и пойму”. ( Китайская пословица) Исследовательская деятельность - это особый вид интеллектуально-творческой деятельности на основе поисковой... |
Тип проекта: познавательно-исследовательский, практико-ориентированный. Место проведения: группа детского сада. Ресурсы для реализации проекта: методическая литература, детская художественная литература, наглядные пособия, дидактические игры, дневник наблюдений,... |
Цель: Определить значение воды и воздуха в жизни человека. Образовательные задачи: Познакомить детей с понятиями: «воздух», «вода», свойствами и значением для всего живого. Развивающие задачи: Развивать наблюдательность и интерес к исследованию с объектами неживой... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие конструктивных навыков у детей раннего возраста
31 января 2025 в 07:52
Рекомендации для родителей «Неделя познания или чудеса в...
31 января 2025 в 07:46
Фотоотчет о мероприятии к Дню снятия блокады Ленинграда в...
31 января 2025 в 07:44
Взаимодействие педагога-психолога и родителей в период...
31 января 2025 в 07:42
«Наша Родина — Россия». Конспект занятия по патриотическому...
31 января 2025 в 07:40