Ольга Плахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
Игра "Цветные резиночки" Материал: Деревянная основа с пластмассовыми гвоздиками или деревянными чопиками, набор разноцветных резинок. Деревянная основа может быть любая по размеру, всё зависит от количества чопиков ( гвоздиков) по горизонтали и по вертикали.... |
Авторское дидактическое пособие «Разноцветные домики» разработанное воспитателем Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №12 «Аленушка» поселка Псебай муниципального образования Мостовский район Алгуновой Лилей Михайловной... |
Предлагаю несколько игр с разноцветными камнями для развития мелкой моторики рук для детей младшего возраста. 1. «Найди сокровище». Цели. Развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, внимание. Разноцветные камешки спрятаны в коробке с песком или крупой ( гречка,... |
Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
Актуальность введения данного пособия. Дидактическая игра является одним из важных методов активного обучения детей дошкольного возраста. Во время игры ребенок развивается физически, приучается преодолевать трудности. У него воспитывается сообразительность,... |
Развивающая игра-лото «Цвет» Играть могут от 3 до 10 человек. Материал: игровое поле, карточки. Цель игры: 1. Обогащение сенсорного опыта детей, совершенствование... |
Цель: Научить детей различать основные цвета, группировать однородные предметы по цвету, развивать внимание, умение повторять действие воспитателя, мелкую моторику.... |
Подвижные игры по развитию сенсорных представлений о цвете и форме у детей с ЗПР II года обучения 1 направление - развитие сенсорных представлений о цвете; «Запрещенный цвет» ( Л. В. Шапкова) Цель: развитие умения различать цвет предмета. Материал: большое... |
Дидактическая игра « Найди и размести одежду по цвету». Задачи. Ознакомление детей с цветами и оттенками. Учить группировать по цвету. Закреплять обобщающее слово (... |
Дидактическая игра по развитию речи « Что перепутал Незнайка? » Цель: Формировать умение различать предметы, сходные по значению, развитие диалогической речи,... |
Цель: Закреплять умение детей различать и называть цвета, формировать умение находить нужный цвет среди других. Развитие внимания, усидчивости, умения играть по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Время с семьёй
1 декабря 2024 в 22:12
Конспект занятия по ручному труду в средней группе детского...
1 декабря 2024 в 22:09
«Волк и семеро козлят на новый лад»
1 декабря 2024 в 22:09
Мастер-класс для воспитателей Тема: «Финансовый эрудит»
1 декабря 2024 в 21:59
Отчёт «Неделя психологии в ДОУ»
1 декабря 2024 в 21:53