Папки-передвижки

Лилия Галиева. Блог

Автор блога: Лилия Галиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Игрушки» с использованием ИКТ
Конспект образовательной деятельности по развитию речи на тему «Игрушки» для детей с интеллектуальной недостаточностью с использованием ИКТ ( 3 этап обучения) Образовательные задачи: Уточнять, расширять и обобщать представления и словарь детей по теме Игрушки....

Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи
Тема: Мой дом Возрастная группа: старшая Речевое нарушение: ОНР 3 уровня Продолжительность: 35 минут Тип занятия: занятие по овладению новыми знаниями, умениями и навыками. Тема: Мой дом Цель занятия: Формировать навыки связной речи на материале лексической темы...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с], [ш] в слогах, словах и фразовой речи»
Задачи: Активизировать биологически активные зоны, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закреплять навык дифференциации звуков [с], [ш] в слогах, словах и фразах, навык чтения...

Развитие речи. Конспекты занятий

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Транспорт». Образовательная область «Развитие речи»
САМОАНАЛИЗ открытого показа непосредственно образовательной деятельности Ф. И. О, воспитателя ……………… квалификационной категории Конспект непосредственно образовательной деятельности ( далее НОД) разработан и проведен в соответствии с основной образовательной...

Конспект занятия по развитию речи «Называние действий и качеств предметов. Формирование навыков диалогической речи»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Называние действий и качеств предметов. Формирование навыков диалогической речи». Задачи. Связная речь: развивать диалогическую речь, учить детей самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них. Словарь:...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Все работы хороши!»
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Все работы хороши! » Цель: формирование представления детей о профессиях людей. Задачи: Обучающие: способствовать расширению представления детей о профессиях взрослых, формировать понимание их значимости....

Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы. «Как котенок зиме удивился»
Конспект занятия по развитию речи с детьми второй младшей группы. «Как котенок зиме удивился» Цель: формировать начальное знание детей о зиме, слушать внимательно и понимать художественное произведение, отвечать на вопросы воспитателя. Образовательные -...

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе на тему «В поисках золотого ключика».
Тема: В поисках золотого ключика. Программное содержание: закрепить знание детей о звуках; дифференцировать гласные и согласные звуки. Выполнять слоговой анализ двухсложных, трехсложных слов. Упражнять в выделении первого и последнего звука в слове; в подборе слов...

Конспект занятия по формированию лексико-грамматической стороны речи в средней группе «В гостях у весны»
Тема: «В гостях у весны». Программное содержание: закрепление представлений детей о смене времен года; о явлениях живой и неживой природы весной; закрепление в речи существительного с обобщающим значением весна; закрепление и уточнение словаря по теме «Весна» (...

Конспект ООД по развитию речи. Старшая группа. «Знакомство с русской народной сказкой «Царевна-лягушка»
Конспект ООД по развитию речи. Старшая группа «Знакомство с русской народной сказкой «Царевна-лягушка» Задачи: Познакомить детей с русско-народной сказкой. Продолжить развивать у детей желание внимательно слушать сказки, следить за развитием действия, повторять...

Календарь
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
23 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД