Ксения Якимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Задачи:  учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения.  закреплять умение воспринимать образ весны в музыке, стихах, рисунках, создавать нужный пейзаж  наблюдательность, интерес к окружающей... |
Как мы искали весенние приметы Цель: развивать у детей связную речь. Программное содержание: учить детей прилагательные к существительным. Учить детей отвечать полным предложением, отгадывать загадки. Продолжать учить составлять рассказ по опорным картинкам.... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности Возрастная группа:2-ая младшая Тема по комплексно-тематическому планированию: «Весна» Тема НОД: «Весеннее солнышко». Направление развития и образования ( образовательная область) : художественно-эстетическое... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Цель: Познакомить детей с тем, как одно и то же явление ( время года весна) отражено в разных видах искусства. Задачи: 1. Дать представление о том, какие средства художественной выразительности в музыке, живописи, поэзии используются при отражении одного и того же... |
Программное содержание: а) Образовательные задачи 1. Продолжать учить замечать изменения, происходящие в весенней период с растениями, насекомыми, птицами в живой природе, с солнцем и снегом, водой - в неживой природе; 2. Закрепить знания о цветах - первоцветах,... |
Конспект ( конструкт) проведения НОД. Группа: первая младшая. Образовательная область: познавательное развитие. Речевое развитие. Вид НОД: интегрированная образовательная деятельность. Тип НОД: традиционная образовательная деятельность с элементами развивающего.... |
Конспект сюжетного занятия по физической культуре для детей младшего возраста «Путешествие на весеннюю полянку» Цель: формировать у детей положительное отношение к физкультурным занятиям, с использованием здорово-сберегающих технологий. Задачи: Образовательные: 1.... |
Программное содержание: познакомить детей с весенними явлениями природы в лесу. Продолжать развивать связную речь; работа над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Показать, что лес – «многоэтажный дом», в... |
Программные задачи: • Актуализировать знания детей о времени года Весна; • Создать условия для знакомства и заучивания стихотворения Ф. Тютчев «Весна», передавая при рассказывании настроение стихотворения и чувство сопереживания к живым существам; • Дать возможность... |
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Ранняя весна». Цель: создание картины ранней весны в смешанной и нетрадиционной технике рисования для оформления выставки в мини – музее. Программные задачи: Образовательные: • обобщить,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Мистера...
16 ноября 2024 в 20:23
Фотоотчёт совместной деятельности по конструированию с...
16 ноября 2024 в 20:20
Консультация для родителей, как воспитать настоящего...
16 ноября 2024 в 20:20
Дидактическая игра «Кому нужны деревья в лесу». Игра —...
16 ноября 2024 в 20:14
Консультация для родителей дошкольников по ПДД
16 ноября 2024 в 20:13