Наталья Захарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Морские и речные обитатели, подводный мир
Окно оформлено в виде паруса. Для детских работ на стене расположили корабль, на котором прикреплены зажимы для бумаги. Уголок для родителей сделали в виде... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы под названием "Тайна морского пирата".... |
Всегда радуешься, когда воспитанники нашей группы участвуют в детских конкурсах, пробуют свои силы в разных направлениях. У нас опять есть, кем гордиться. 28 января в... |
Морские и речные обитатели, подводный мир
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется рассказать вам о том, как мы с детьми работали над проектом "Морские обитатели". Я внесла в группу глобус. Мы с детьми... |
Новогодний праздник для детей старшей и подготовительной группы ( в зал влетают снежинки и кружат) Ведущий Вот елка ждет к себе гостей, Снежинки кружатся под ней. Друзья мои, спешите все Увидеть зал в такой красе. Под музыку дети заходят в зал Ведущий Самый... |
Оборудование: оборудование входящее в комплектацию сенсорных комнат ( мягкие модули, ультрафиолетовое оборудование, воздушно – пузырьковая колонна, фиброоптические волокна, зеркальный шар, световой проектор, пазлы) Форма проведения: занятие тренинг – как активный... |
Дидактическая игра «Морская экосистема» Цель: создание условий для развития представлений детей об обитателях морей и океанов Задачи: 1) развивать экологическое мышление в процессе игры 2) Закреплять знания об объектах природы 3) Воспитывать дружеские... |
Цель: - Способствовать физическому развитию детей дошкольного возраста, - Воспитывать смелость, решительность, находчивость. - Закрепить умения действовать сообща. Оборудование: эмблемы для команд, обручи, мячи, кегли, овощи и фрукты, ориентиры, корзины, вожжи,... |
Цель: - формировать представление о морском мире и его обитателях; - развивать у детей, внимание, речь, коммуникативные способности; - воспитывать усидчивость,... |
Программное содержание: 1. Развитие умения анализировать структуру объекта- узнавать и называть части тела рыбки- голова, тело, плавники ; отличительные признаки ( чешуя) . Закрепить знания о том, что рыбке для жизни необходима вода и пища. 2. Развитие логического... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зима» Конспект занятия по рисованию для детей старшего...
29 ноября 2024 в 12:22
Баш орт телен йр не методик эшт р (Методические разработки...
29 ноября 2024 в 12:20
Конспект занятия по развитию активной речи детей раннего...
29 ноября 2024 в 12:18
Материал по развитию речи «Праздник каждый день»
29 ноября 2024 в 12:15
Осень в красках
29 ноября 2024 в 12:12