елена стряпкова
Дидактическая игра «Морская экосистема»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Морская экосистема»
Цель: создание условий для развития представлений детей об обитателях морей и океанов
Задачи:
1) развивать экологическое мышление в процессе игры
2) Закреплять знания об объектах природы
3) Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми во время игры
Ожидаемый результат:
1) Дети научатся делать выводы о том, как человек может беречь природу
Публикация «Дидактическая игра „Морская экосистема“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
2) Знать и называть обитателей морей и океанов
3) Дети учатся взаимодействовать с природой, связывать наблюдение с личным опытом
Описание дидактической игры : игра изготовлена из картонной коробки. Стенки и дно обклеено голубой крепированной бумагой. Из подручного материала – мочалки сделаны водоросли и море-волны. На дно коробки выложены ракушки, камешки,морские обитатели.
В своей работе пособие использую как в непосредственной образовательной деятельности «Познании», «Социализации», «Коммуникации», «Художественном творчестве»(рисовании,лепке,аппликации, применяю в индивидуальной работе самостоятельной игровой деятельности в утренние и вечерние часы (сюда прикладываю удочки и дети ловят морских обитателей на опережение, кто больше, в групповой форме, по интересам и т. п.
Дидактическая игра «Морская экосистема» может быть использована при работе с детьми средней – подготовительной групп.
В результате развивается речь,коммуникативные навыки,мелкая моторика рук,умение договариваться. Эта игра поможет провести время весело и с пользой – познакомит детей с обитателями морей и океанов, разовьет память,внимание, научит ориентироваться в окружающем мире, побуждает ребенка к выполнению установленных правил проявлению фантазии и творчества.