Наталья Носова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ритмика и ритмопластика
Хорошо известно, что благодаря речи люди получают широкие возможности общения друг с другом. Всякая задержка или нарушение речи в ходе развития ребенка отражаются на его деятельности. Нарушения координации движений являются основным признаком затруднения в обучении... |
Цель: Привить интерес к классическому танцу и музыке. Задача: Через наглядный материал преподать азбуку классического танца; формировать красивую осанку ; учить выразительному, пластичному и чёткому исполнению движений классического «экзерсиса». Вход детей в зал... |
Движение как результат воздействия механической энергии на организм человека применялось в качестве профилактического и лечебного средства издревле, еще во времена зарождения медицины. Лечение посредством движения предполагает использование всех его видов и форм в... |
Ритмика и ритмопластика.
Цель: Заинтересовать детей, народным танцем, фольклором ( потешки, игры) через движения. Задачи: Воспитывать патриотические чувства; знакомить с элементами русского фольклора; через игру показать характерный танец и свободно ориентироваться в пространстве;... |
Коррекционная ритмика как средство гармонизации личности ребенка Движения под музыку – это вид музыкальной деятельности, основой которого является взаимодействие музыки и ритмического движения. В процессе движений под музыку дети овладевают культурой тела, «языком... |
План урока Класс: 4 Ритмика Тема: Работа над ритмом, дробные движения [/b] Цель урока: Овладение методикой исполнения дробных выстукиваний;... |
Развитие ритмопластических способностей осуществляется в процессе совершенствования слуха и умения согласовывать свои движения с музыкой. Необходимо возможно раньше... |
Становлению современного комплексного подхода к преодолению заикания предше-ствовал поиск различных приемов, средств и методов преодоления дефекта. На данном этапе их целесообразно рассматривать в зависимости от характера рекомендуемых средств воздействия на... |
Рабочая программа Кружок «Весёлые горошинки» Для детей 5-6 лет ( срок реализации – 1 год) Пояснительная записка Последние годы всё настойчивее проявляется необходимость и актуальность музыкально-эстетических занятий с детьми старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет.... |
Кружок "Веселая ритмика" Сроки реализации: 2 года. Продолжительность занятий: 2 младшая группа ( 3 – 4 года) – 1 раз в неделю по 20 минут. Средняя группа ( 4 – 5 лет) – 1 раз в неделю по 25 минут. В проекте принимают участие дети 2 младшей и средней групп,... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Конспект итогового занятия в старшей группе: «Липа —...
18 июля 2024 в 15:20
Фотоотчет «День воздушных шаров в разновозрастной группе»
18 июля 2024 в 15:15
Пошаговое рисование с детьми 5–6 лет «Улитка»
18 июля 2024 в 15:13
Фотоотчёт о занятиях в группе раннего возраста...
18 июля 2024 в 14:52
Педагогический проект в ясельной группе «Моя дружная семья»
18 июля 2024 в 14:40