асема салкеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
Цель: 1 закрепить представления по лексической теме «Насекомые» 2 закрепить умение согласовывать притяжательные местоимения с существительными. 3 закрепить умение выполнять фонематический анализ слов, подбирать, слова на звук /Н/ в определенной позиции. 4 развивать... |
Конспект занятия в старшей логопедической группе Тема: «Насекомые» Цель: Познакомить детей с понятием «насекомые». Задачи: 1. Уточнить названия насекомых, внешние признаки, их строение; 2. Образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; 3.... |
I. Организационный момент Логопед: Ребята, посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей. Поздоровайтесь с ними. Создание положительного эмоционального фона:... |
Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
Конспект интерактивного занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе ( в соответствии с ФГОС) Тема: «Насекомые». Выполнила: Богданова Т. Ю. Цель: Закрепить знания по теме «Насекомые» Образовательные: • Уточнить знания детей о насекомых. •... |
Составила руководитель физического воспитания Поличевская И. В. I квалификационная категория Цель: Осуществлять совместное образование здоровых детей и детей с ОВЗ ( с общим нарушением речи, с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных... |
Программные задачи: -Формировать познавательный интерес детей к окружающему миру, реалистические представления о насекомых, их внешнем виде и образе жизни. -Учить... |
Цель: автоматизация звука [Ж] в cлогах, словах. Задачи: коррекционно – образовательные: уточнить артикуляцию и изолированное произношение звука [Ж], автоматизировать звук в слогах, словах; закрепить навык образования существительных c помощью... |
Конспект Тема: Насекомые. сл1 Цель: закрепление знаний по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи Задачи: 2сл - развивать фонематические процессы, речевой слух, слуховое внимание; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторики;... |
Задачи: > закрепить чёткое произношение звука «Ж» в изолированном виде, в слогах, словах, чистоговорках, скороговорках, песнях; > тренировать в образовании имён существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; > развивать мелкую моторику... |
«Летний луг. Насекомые». Цель: учить составлять рассказы-описания с опорой на схему. Задачи: 1. Образовательные: -учить детей пересказывать рассказ с опорой на... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника в подготовительной группе «День...
25 ноября 2024 в 20:30
Конспект открытого занятия по развитию связной речи в...
25 ноября 2024 в 20:30
Викторина для родителей по речевому развитию детей старшего...
25 ноября 2024 в 20:25
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 20:19
Консультация «Что такое толерантность?»
25 ноября 2024 в 20:19