инна плотникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Сценарий утренника 8 марта «8 Марта на телевидении». ( для детей с нарушением слуха в комбинированной группе) Автор воспитатель первой категории М Д О А У «Детский сад №60 города Орска» Ойцева И. В. Ход праздника Под музыку в зал заходит ведущая Ведущая:... |
Ежегодно МО сурдопедагогов нашей школы проводятся речевые конференции в форме мини-спектаклей, направленных не только на формирование и... |
Цели: -дифференцировать звуки В-Ф в слогах, в словах. -Развивать речевое дыхание. -Развивать речевой слух. -Развивать устную речь, обогащать словарь. 1. Организационный момент. Логопед: - Поздоровайся! ( за экраном) Ребенок:-здравствуйте! Логопед:-Как тебя... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Тема: «Автоматизация звука «М» в звукоподражаниях и словах. Слухо-зрительное различение знакомого речевого материала и различение темпа звучаний на слух» составлено на основе программы Носкова Л. П, Головчиц Л. А, Шматко Н. Д. для специальных дошкольных учреждений:... |
Цели: -Постановка звук Ш -Развивать речевой слух. -Развивать речевое дыхание. -Развивать устную речь, обогащать словарь. -Развить логическое мышление. 1. Организационный момент. Логопед: - Поздоровайся! ( за экраном) Ребенок:-здравствуйте! Логопед:-Как тебя... |
Влияние нарушений звукопроизношения на формирование фонематического слуха у детей с речевой патологией. В настоящее время одно из самых часто встречаемых расстройств речи, среди детей дошкольного возраста, является дизартрия. Значение дизартрии для детской... |
Цели: -Постановка звук Ш -Развивать речевой слух. -Развивать речевое дыхание. -Развивать устную речь, обогащать словарь. -Развить логическое мышление. 1. Организационный момент. Логопед: - Поздоровайся! ( за экраном) Ребенок:-здравствуйте! Логопед:-Как тебя... |
Тема: «Рыбка» ( декоративное рисование. Программное содержание. Цель: учить детей выразительно передавать в рисунках образ рыбки с помощью средств художественной техники – «восковые карандаши + акварель». Образовательные задачи: закреплять представления детей о... |
Технологическая карта урока Фронтальное занятие: Музыкально-ритмическое занятие. Тип урока: изучение нового материала Класс: 1 А класс Тема урока: Народный инструмент. Балалайка. Песня «Веселый музыкант», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. Характер музыкального... |
Конспект логопедического занятия с глухими детьми 4 класс на тему «Осень. Дифференциация звуков В-Ф №1» Цели: -дифференцировать звуки В-Ф в слогах, в словах. -Развивать речевое дыхание. -Развивать речевой слух. -Развивать устную речь, обогащать словарь.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28