Людмила Верихова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Формирование навыков коллективной работы посредством выполнения совместной сюжетной аппликации. Задачи: - Создать условия для знакомства детей с образом... |
На сегодняшний день одним из приоритетных направлений работы государственной социальной политики России можно считать внедрение в образовательный процесс инклюзивного образования. Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ)... |
Пояснительная записка. Мелкая моторика — основа развития, своего рода «локомотив», всех психических процессов ( внимание, память, восприятие, мышление, речь. У младших школьников нарушением интеллекта уровень развития мелкой моторики обусловливает возможности... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В ГБУ коррекционный детский дом №2 для детей с ограниченными в Республики Башкортостан прошла неделя сюжетно-ролевых игр. Игра "Магазин игрушек" В ГБОУ Детский дом № 2... |
Актуальность проблемы включения детей с ОВЗ в программу кружковой работы обусловлена тем, что среда может обеспечить включение в доступные виды жизнедеятельности и отношений с учетом его индивидуальных способностей, мотивов, интересов, ценностных ориентаций, тем... |
Тема дня Алгоритм деятельности в группе в физкультурном зале в музыкальном зале на улице понедельник «Путешествие на Луну» - Отгадывание загадок о летательных аппаратах. Цель: развивать внимание, мышление, поэтический слух. - Подвижная игра малой подвижности... |
Группа/Дата/Воспитатель Компенсирующая группа для детей с ЗПР Тема ОС «Радужная страна» Цель Развитие восприятия цвета у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Задачи: Образовательная задача ( ЗУН) Закрепить знания детей об основных цветах спектра и умение их... |
Понятие «задержка психического развития» – употребляется по отношению к детям с минимальными органическими повреждениями или функциональной недостаточностью центральной нервной системы, а также длительно находящимися в условиях социальной депривации. Для них... |
Для развития умения передавать форму предмета детям были предложены следующие игры Обводка трафаретов внутренних и внешних . Детям предлагаются трафареты пластмассовые или вырезанные из толстого картона. С помощью трафаретов и шаблонов ребёнок запоминает... |
Формирование просодики у дошкольников с нарушениями речи Автор: Сытник Анна Петровна Организация: ГБДОУ «Д/С № 61» Приморского района Населенный пункт: г. Санкт-Петербург Речь является основным средством общения людей друг с другом. Благодаря речи ребенок познает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Видео-экскурсия «Памятники ВОВ Тамбовщины»
2 декабря 2024 в 21:20
Конспект НОД в младшей группе «Зима в лесу»
2 декабря 2024 в 21:16
Развивающая игра «Сортировка с мышками» старший,...
2 декабря 2024 в 21:15
Фотоотчёт «Зимняя прогулка в детском саду»
2 декабря 2024 в 21:14
«Орлята России» — ресурс семейного воспитания«
2 декабря 2024 в 21:14