МААМ-картинки

Надежда Дурманова. Блог

Автор блога: Надежда Дурманова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Сценарий развлечения «Гжельские узоры»
Сценарий развлечения «Гжельские узоры» Под мелодию песни «Осенняя» ( слова Т. Артюховой) 1. Что случилось? Бело вокруг, Лишь голубые цветы встали в круг. Синий цвет и белизна… Это Гжель к нам пришла ( 2 раза) 2. Белое поле, цветок голубой, Как хорошо мне рядом...

Статья по здоровьесбережению на тему «Растим здоровых малышей» воспитатель МБДОУ Дубровский детский сад №4 «Золотой ключик»
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического здоровья. Особо следует отметить отсутствие у детей физических качеств ( усидчивости, умения напрягаться без ущерба для здоровья, элементарно корректировать свое эмоциональное состояние,...

Сценарий конкурс чтецов в старшей группе «Наша Армия родная». Раскрыть творческие способности детей по средствам стихов
Сценарий конкурса чтецов в старшей группе «Наша армия родная». Цели: воспитание чувства патриотизма, гордости за свою Родину, формирование добрых чувств, уважительного отношения к старшему поколению. Задачи.  Раскрыть творческие возможности...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Исследовательская работа по краеведению «Безумно люблю ковыли» о жизни и творчестве Г. Ф. Чистоклетова
Безумно люблю ковыли, Красивей природы не знаю Богаче не видел земли. Введение Всего три строки! Но сколько любви и гордости за родную землю слышится в этих стихах, а принадлежат они нашему замечательному земляку Григорию Фёдоровичу Чистоклетову, который родился...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Рощи да леса — всему свету краса»
ТЕМА: «РОЩИ ДА ЛЕСА ВСЕМУ СВЕТУ КРАСА» Программное содержание: Образовательные задачи: Закрепить и расширить представление детей о лиственных и хвойных породах деревьев, о разнообразии видов леса: хвойный, лиственный и смешанный. Формировать представление о...

Дифференциация твёрдых и мягких звуков [К] и [К`]
Тема: «Звуки /К/ /К’/»Занятие проводится в подготовительной к школе логопедической группе по подгруппам Коррекционно-образовательные задачи: • дифференциация звуков [к-кь] на слух; • развитие навыков чтения слогов, слов; • развитие графо-моторных навыков; •...

Выступление на педагогическом совете «Индивидуальная работа с детьми на музыкальных занятиях»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр образования №4» Выступление на педагогическом совете. «Индивидуальная работа с детьми на музыкальных занятиях» Музыкальный руководитель: Черных Н. А Самостоятельная деятельность дошкольников носит...

Проблемы преемственности дошкольного и начального образования в условиях ФГОС (из опыта работы)
Преемственность - это непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных...

Фотоотчет на тему «Наша дружная семья»
Что может быть семьи дороже? Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Отец и мать, и...

Логоритмическое занятие в старшей логопедической группе «Весёлая неделька»
Цель: развитие координации речи с движением в сочетании с музыкой Задачи: Образовательные: формировать чувство ритма, переключаться с одного вида движения на другое; закреплять умение детей точно выполнять действия в соответствии с текстом Коррекционно –...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД