елена тартина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: Формирование навыков коллективной работы посредством выполнения совместной сюжетной аппликации. Задачи: - Создать условия для знакомства детей с образом... |
Группа/Дата/Воспитатель Компенсирующая группа для детей с ЗПР Тема ОС «Радужная страна» Цель Развитие восприятия цвета у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Задачи: Образовательная задача ( ЗУН) Закрепить знания детей об основных цветах спектра и умение их... |
Актуальность проблемы включения детей с ОВЗ в программу кружковой работы обусловлена тем, что среда может обеспечить включение в доступные виды жизнедеятельности и отношений с учетом его индивидуальных способностей, мотивов, интересов, ценностных ориентаций, тем... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи. Конспект занятия для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности с нарушениями речи... |
Пояснительная записка. Мелкая моторика — основа развития, своего рода «локомотив», всех психических процессов ( внимание, память, восприятие, мышление, речь. У младших школьников нарушением интеллекта уровень развития мелкой моторики обусловливает возможности... |
На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач... |
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в большинстве случаев те или иные отклонения обусловлены неправильным воспитанием речи ребёнка в раннем детстве, или... |
В соответствии с ФГОС образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми. А если игра является для ребёнка ведущим видом деятельности, значит нам, педагогам, необходимо перестроиться на игру, увлекательную и со смыслом. В отличие... |
Использование нетрадиционных технологий является неотъемлемой частью коррекционной - развивающей работы учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья. К таким технологиям можно отнести и технологию повышения творческой активности у детей с... |
( слайд 1) Тема презентации: «Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью». ( слайд 2) Дети с умственной отсталостью — особая категория У таких детей характерно ярко выраженная неравномерность, фрагментарность развития, наличия в нем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24
Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы...
28 ноября 2024 в 22:23