Папки-передвижки

люба мухаева. Блог

Автор блога: люба мухаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью
( слайд 1) Тема презентации: «Игротерапия как средство коррекции и развития детей с умственной отсталостью». ( слайд 2) Дети с умственной отсталостью — особая категория У таких детей характерно ярко выраженная неравномерность, фрагментарность развития, наличия в нем...

Многообразие способов развития мелкой моторики у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Пояснительная записка. Мелкая моторика — основа развития, своего рода «локомотив», всех психических процессов ( внимание, память, восприятие, мышление, речь. У младших школьников нарушением интеллекта уровень развития мелкой моторики обусловливает возможности...

«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи
«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи. Конспект занятия для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности с нарушениями речи...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Инновационные методы работы с детьми, имеющими речевые нарушения
«Слово – есть первый признак сознательной, разумной жизни. Слово есть воссоздание внутри себя мира». К. С. Аксаков. Актуальность. В последние годы в системе дошкольного воспитания и обучения особенно ясно стала прослеживаться тенденция к росту числа детей с...

Работа логопеда с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в ДОУ
В соответствии с ФГОС образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми. А если игра является для ребёнка ведущим видом деятельности, значит нам, педагогам, необходимо перестроиться на игру, увлекательную и со смыслом. В отличие...

Особенности работы с детьми, имеющими речевые нарушения, в условиях общеобразовательного класса (консультация для педагогов)
Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявляется в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, нарушении чтения и...

Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в разработке и реализации ИОП для детей с ОВЗ
На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач...

Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в большинстве случаев те или иные отклонения обусловлены неправильным воспитанием речи ребёнка в раннем детстве, или...

Повышения творческой активности у детей с ограниченными возможностями здоровья посредством нетрадиционных технологий
Использование нетрадиционных технологий является неотъемлемой частью коррекционной - развивающей работы учителя-дефектолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья. К таким технологиям можно отнести и технологию повышения творческой активности у детей с...

Конспект занятия «Осторожно — тонкий лёд!» для 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Осторожно - тонкий лёд! Цель: формирование навыков безопасного поведения на льду. Задачи: - Способствовать формированию навыков безопасного поведения на...

Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД