марина дремова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Проблемы окружающей среды для нас не новы, они прежние: вырубаются леса, высыхают реки, загрязняется воздух, которым мы дышим. Никто специально и не старается навредить... |
Игры, как средство экологического воспитания Хотелось бы начать свое выступление словами В. Сухомлинского «Мир, окружающий ребёнка - это прежде всего Мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского... |
ема: “Вода, вода – кругом вода”. для детей второй младшей группы Цель проекта: Расшири ь представления воспитанников о воде, о её свойствах, уточнить её... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Декабрь В декабре, в декабре Все деревья в серебре. Нашу речку, словно в сказке, За ночь вымостил мороз, Обновил коньки, салазки, Елку из лесу принес. Елка плакала сначала От домашнего тепла. Утром плакать перестала, Задышала, ожила… ( С. Маршак) Запорошила... |
Мероприятие экологической направленности «Сафари» Интерьер: Спортивный зал или прогулочная веранда украшены в стиле саванн и редколесий Африки. Задействованы коридоры и музыкальный зал. Форма проведения мероприятия: творческое соревнование. Участники: 1 команда... |
Цель: закрепить знания детей раннего дошкольного возраста об овощах и фруктах . Познакомить детей с простейшей классификацией. Формировать умение самостоятельно находить... |
Цель: познакомить детей со свойствами воды. Уточнить представление о том, что вода льется из крана ( водопроводного, вода прозрачная, сквозь нее видны руки, мыло; вода бывает теплая и холодная, вода – помощник человека; развивать любознательность, стремление... |
Цель : познакомить детей с особенностями природных условий тайги. Задачи : Образовательные : формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания; Развивающие: Развивать интерес к познанию природы,... |
Экологический проект «Тропа наших открытий». «Мир окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума» В. А. Сухомлинский. Срок реализации:... |
Ребята, мы с вами уже не первое занятие знакомимся со своим телом, со своим организмом, что мы узнали? Правильно, внешнее строение человек. Изучили внутренние органы: их строение и значение для организма человека. Учили к чему приводит если не беречь их. Сегодня мы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Индивидуальный образовательный маршрут
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к мудрой сове». Сценарий мероприятия вступление в...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13