![]() | София Соколенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Арт-терапия в детском саду
Тема: "Раз, два, три, четыре, пять - любит птичка погулять" Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования с помощью манной крупы. Задачи: 1) развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию; 2) воспитывать интерес к творчеству; 3)... |
Занятие для детей старшего дошкольного возраста с элементами арт-терапии «Волшебный лес» Цель: развитие и коррекция различных сторон психики детей ( познавательной и эмоционально-личностной сферы) Задачи: 1. Создание возможностей для самовыражения, формирование у... |
![]() |
Арт-терапия в детском саду.
![]() |
Цель: познакомить педагогов со способами снятия агрессивности у детей дошкольного возраста методами арт-терапии. Задачи: - раскрыть понятия «агрессия, агрессивность и агрессивное поведение», «арт-терапия»; - показать продуктивные способы работы Оборудование: 5... |
«Сказкотерапия с элементами арт-терапии как инновационный и активный метод в работе с детьми дошкольного возраста и родителями» В наше время одним из основных запросов родителей, является интеллектуальное развитие ребенка. В результате дети больше знают, но все реже... |
Арт-терапия ( лат. ars — искусство, греч. therapeia — лечение) – это вид терапии, которая использует искусство как терапевтический фактор. Это исцеление посредством любого художественного творчества. Изначально под термином «арт-терапия» понимается использование... |
Арт-терапия ( лат. ars — искусство, греч. therapeia — лечение) представляет собой методику лечения и развития при помощи художественного творчества. Помимо всего прочего, арт - терапия – прекрасный способ безболезненно для других выразить свои эмоции и чувства.... |
Цель занятия: Побуждать у ребенка эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы. Задачи: 1. Знакомить ребенка с окружающим миром вещей, живой и неживой природы; 2. Формировать у ребенка изобразительные умения и навыки: 3. Развивать внимание, интерес;... |
Термин "АРТ-ТЕРАПИЯ" был впервые использован А. Хиллом в 1938 г. и вскоре получил широкое распространение ( Рудестам, 1998. Первоначально так называли различные методы использования всех видов искусства и творческой деятельности с терапевтическими целями.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конструктор — средство всестороннего развития ребенка
4 марта 2025 в 12:15
Фотоотчёт к акции
4 марта 2025 в 12:14
Логопедическое занятие «Рассматривание картины и...
4 марта 2025 в 12:10
Обучение грамоте детей дошкольного возраста
4 марта 2025 в 12:08
«Сказочница Матрёна». Открытое занятие по развитию речи для...
4 марта 2025 в 11:53