![]() | Кнарик Ачарян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Теоретическая интерпретация опыта I. Условия формирования В течение 17 лет работаю с детьми, имеющими нарушение речи в условиях типового муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №85» г. Бийска. В детском саду функционируют 13 групп, 5 из... |
«МБДОУ Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида» КОНСПЕКТ интегрированного занятия по развитию речи и рисованию в подготовительной группе Воспитатель Талабаева М. П.   Программное содержание: уточнить знания детей о городе... |
«Зайка серенький сидит» ( первая группа раннего возраста) Задачи: - побуждать детей узнавать знакомую игрушку, соотносить игрушку с картиной, называть и показывать части тела зайчика. - Воспитывать дружеские отношения во время игры. - Формировать активный... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Задачи: Обогащать, расширять и активизировать словарный запас детей. Упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных. Закреплять умение образовывать существительные с различными уменьшительно-ласкательными суффиксами. Способствовать развитию... |
3-4 года Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет может уметь: 1. Ребенок может уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное. 2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным ( из 5-6 слов. 3. Ребенок может уметь... |
Програм. содерж. : познакомить детей с куриным семейством ( игрушки) Петушок, курочка и цыплята; с особенностями их внешнего вида: петушок большой, на голове у него красный гребешок, бородка, красивый хвост, крылья, ноги. Курочка большая, у нее есть ноги, крылья, а... |
Занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи во 2 мл. группе. Тема: «Семья» Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «семья» ( члены семьи, взаимоотношения. 2. Продолжать знакомить с названиями детёнышей животных, учить узнавать и правильно называть животных... |
Консультация для родителей «Как развить речь двуязычному ребенку» Автор: Сытник Анна Петровна Организация: ГБДОУ «д/с № 61» Приморского района Населенный пункт: Санкт-Петербург Известный профессор Самсонов Николай Георгиевич дал определение этому явлению.... |
Задачи: • Связная речь: учить составлять рассказ совместно с воспитателем и самостоятельно; • Словарь и грамматика: учить использовать в речи слова с противоположным значением, согласовать прилагательные с существительным в роде; Звуковая культура речи: закреплять... |
Тема занятия «Звук О в конце слова» Цель – формирование фонематического восприятия • Задачи: • Закреплять понятие «гласный звук» • Закреплять умение выделять звук «о» в начале слова • Научить выделять звук О в конце слова • Формировать навыки звукового анализа и... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы по взаимодействию с родителями...
4 марта 2025 в 20:28
«Паровозик Ромашка» Сценарий утренника 8 Марта для детей...
4 марта 2025 в 20:26
Сценарий праздника «Мамин день» для детей среднего возраста...
4 марта 2025 в 20:22
Конспект занятия «Весеннее солнышко» в старшей группе
4 марта 2025 в 20:13
Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества
4 марта 2025 в 20:07