Катя Фаронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Непосредственная образовательная деятельность "В мире опасных предметов" Вид деятельности – познавательная НОД. Форма проведения: подгрупповая. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»,... |
Возрастная направленность – подготовительная к школе группа. Программные задачи. Воспитательные задачи: - любовь к родному краю, России, к отечественным семейным традициям; - желание быть настоящим мужчиной, защитником своей Родины, быть настоящей женщиной -... |
Уже с самого рождения ребёнок готов к обучению. Всё, что он чувствует, слышит, видит, откладывается в его памяти. Благодаря познавательному инстинкту он осваивается в незнакомом его мире, приспасабливается к нему. Очень важно не дать угаснуть этому инстинкту, создать... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Цель: 1. Развивать активное внимание, умение быстро сосредотачиваться, стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы, развивать волевое внимание, а также внимание, связанное с координацией слухового и зрительного анализаторов. 2.... |
В своей работе я определила основные направления познавательного развития детей группы «Чебурашка»: 1. Расширять кругозор каждого ребенка на базе ближайшего окружения; 2. Создавать условия для развития самостоятельной познавательной активности; 3. Формировать основы... |
Тема: «Предметный мир» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Цель: развивать познавательный интерес детей, расширять опыт... |
Современный мир взрослых всегда привлекателен, и он несёт с собой множество тайн и открытий. Спектр профессий достаточно знаком детям старшего дошкольного возраста по многочисленным сказкам, разговорам взрослых, и наконец, из собственного опыта общения со своими... |
Тема: «Письмо Деду Морозу» ( Ознакомление с миром предметов) Средняя группа Программное содержание: Образовательные задачи: Развивать познавательные интересы, умение активно участвовать в беседе. Развивать связную речь детей. Воспитательные задачи: Воспитывать... |
Современный мир взрослых всегда привлекателен, и он несёт с собой множество тайн и открытий. Спектр профессий достаточно знаком детям старшего дошкольного возраста по многочисленным сказкам, разговорам взрослых, и наконец, из собственного опыта общения со своими... |
с 28. 11 по 2. 12 ( 1 неделя декабря) Цель: - расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром; формировать у детей представление о предметах ближайшего окружения. Задачи: учить различать и называть посуду; познакомить с ее назначением; закреплять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мамочка любимая» во второй группе раннего возраста
22 ноября 2024 в 19:17
Развитие речи детей средней группы на занятиях и в...
22 ноября 2024 в 19:14
Дидактическая игра «Матрёшки» для развития мелкой моторики,...
22 ноября 2024 в 19:11
Сценарий развлечения «День сыновей» в старшей группе
22 ноября 2024 в 19:00
Разговоры о важном «Искусственный интеллект и человек» во 2...
22 ноября 2024 в 18:46