Татьяна Ресслер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Программные зада чи. Дать детям знания о том, что существует закон, который охраняет ребёнка. Этот закон называется «Конвенция прав ребёнка». Каждый ребёнок, независимо от места жительства, цвета кожи. Языка, пола. Богатства и бедности, социального происхождения... |
… Поделись улыбкою своей, И она к тебе не раз еще вернется… М. Пляцковский Эмоции являются первым проявлением психики человека, основой его психосоматического... |
Мастер – класс с педагогами МБДО на тему «Игры, ситуационные задачи и проблемные ситуации с детьми, направленные на социально-коммуникативное развитие дошкольников» ЦЕЛЬ: знакомство педагогов ДОУ с активными методами обучения ( АМО, направленными на... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Помните, что способность к общению – профессиональное качество педагога. Он должен иметь высокую психологическую культуру: уметь общаться, вести беседу, слушать и... |
1. Обсуждение вопросов. В чем отличие труда по самообслуживанию от других видов труда? В каком возрасте начинают формироваться элементарные навыки самообслуживания? Какие воспитательные задачи решает педагог в процессе руководства трудом по самообслуживанию? 2.... |
1. Комплекс утренней гимнастики для средней группы «Заячья зарядка» с элементами коммуникативной игры. Цель: - закрепить комплекс общеразвивающих упражнений, - содействовать активизации речевой и познавательной деятельности; - способствовать развитию двигательных... |
Цель: познакомить детей со сказкой, привитие культуры общения. Задачи:  Развитие умения слушать литературное произведение;  Анализировать смысл прочитанного, делать выводы и логические умозаключения;  Прививать детям культуру... |
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается: но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается ещё сильнее. Франсуа де... |
Преемственность в формировании коммуникативной компетентности дошкольного и начального общего образования «Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л. С. Выготский... |
Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; предоставить детям возможность осознать свое эмоциональное состояние через игру Задачи: - Научить понимать свое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении праздника «День матери»
26 ноября 2024 в 18:41
Конспект занятия по лепке (средняя группа) на тему...
26 ноября 2024 в 18:40
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Осеннее...
26 ноября 2024 в 18:39
Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей...
26 ноября 2024 в 18:32
Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 18:32