Изя Иванович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
1. Обсуждение вопросов. В чем отличие труда по самообслуживанию от других видов труда? В каком возрасте начинают формироваться элементарные навыки самообслуживания? Какие воспитательные задачи решает педагог в процессе руководства трудом по самообслуживанию? 2.... |
Программные зада чи. Дать детям знания о том, что существует закон, который охраняет ребёнка. Этот закон называется «Конвенция прав ребёнка». Каждый ребёнок, независимо от места жительства, цвета кожи. Языка, пола. Богатства и бедности, социального происхождения... |
Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается: но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается ещё сильнее. Франсуа де... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Помните, что способность к общению – профессиональное качество педагога. Он должен иметь высокую психологическую культуру: уметь общаться, вести беседу, слушать и... |
Цель: Создать непринужденную, психологическую атмосферу, положительный эмоциональный фон; настроить детей на позитивное восприятие друг друга; предоставить детям возможность осознать свое эмоциональное состояние через игру Задачи: - Научить понимать свое... |
Цель: познакомить детей со сказкой, привитие культуры общения. Задачи:  Развитие умения слушать литературное произведение;  Анализировать смысл прочитанного, делать выводы и логические умозаключения;  Прививать детям культуру... |
Куприянова Олеся Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 168», ПРОБЛЕМА ДЕТСКИХ СТРАХОВ - НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫХ ИЗ ВСЕХ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Страх и тревожность являются наиболее опасными из всех эмоций. Обширные области исследования, посвящённые... |
Нарушения речевого развития детей рассматривается, прежде всего, как нарушение общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребенка. Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная ( театрально-игровая) деятельность... |
Задачи: 1. Познакомить и помочь разобраться в источниках и причинах положительных и отрицательных эмоций. 2. Способствовать рефлексии своих собственных эмоций и состояний в различных ситуациях. 3. Предложить различные техники поведения в состояниях стресса,... |
Опыт работы соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту дошкольного образования и построен на основных принципах современной системы дошкольного образования. - на принципе развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;... |
Календарь
16 декабря 2024 понедельник
17 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Преемственность в работе детского сада и...
15 декабря 2024 в 03:00
Художественно-эстетическое развитие дошкольника посредством...
15 декабря 2024 в 02:49
Консультация для воспитателей ДОУ «Основные требования к...
15 декабря 2024 в 02:33
Развитие речи детей средней группы в процессе...
15 декабря 2024 в 01:54
Фотоотчёт занятия. Коллективная работа по аппликации в...
15 декабря 2024 в 01:29