![]() | Виолетта Мищук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Развивающая предметно-пространственная среда ( логопедический кабинет) Т. И. Высоцкая, учитель – логопед I квалификационной категории. Педагогическое кредо: Терпение и творчество, упорство и победа – Вот главные этапы в работе логопеда. Все Нади, Вани, Вити... |
ЦЕЛЬ: Учить классифицировать одежду и обувь. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и обуви, различать их по сезону. 2. Развивающие: Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы . Способствовать запоминанию... |
Поступление в детский сад – первое серьёзное испытание для малыша , его родителей и педагогов. Взрослые в семье переживают, волнуются, но как правило не осознают до конца всей серьёзности этого момента этого момента. С точки зрения ученых, начало жизни ребенка в... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Без памяти нет традиций, без традиции нет воспитания, без воспитания нет культуры, без культуры нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа! » Духовно-нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться... |
Цель- уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц ( домашних и диких) осенью; установить связь между погодой, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц; воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к птицам; Ход... |
ЦЕЛЬ: Уточнить знания детей об одежде, о назначении вещей. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и их назначением. 2. Развивающие: Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы . Способствовать запоминанию... |
![]() |
Конспект- игра во 2 младшей группе. Интеграция областей: социализация; ч. х. л; физическая культура; коммуникация; безопасность; здоровье. Цель: развивать игровую деятельность детей. ЗАДАЧИ: Обучающая: стимулировать активность ребенка через постановку проблемных... |
Составила воспитатель Светлана Романова. Цель: закреплять знания об отличие жизни в городе и деревне, домашних животных. Развивать умение показывать изображаемый образ с помощью пантомимики, выразительных средств речи, формировать коммуникативные навыки. В ходе... |
ЦЕЛЬ: Знакомить детей с предметами одежды, учить последовательности одевания на прогулку. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Учить детей узнавать предметы одежды и обуви, называть действия с ними и некоторые качества предметов. 2. Развивающие: Развивать внимание,... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление «Особенности выбора содержания, методов в...
4 марта 2025 в 17:13
Строительные игры в подготовительной группе
4 марта 2025 в 17:06
Воспитание уважения к защитникам Отечества: опыт и...
4 марта 2025 в 16:40
Особенности развития памяти в дошкольном возрасте
4 марта 2025 в 16:38
Краткосрочный проект в старшей группе «Зимушка-зима»
4 марта 2025 в 16:37