Вера Фирсанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Конспекты
Лазарева Ольга Витальевна учитель-дефектолог МБДОУ № 42 г. Ленинск-Кузнецкий. Коррекционное занятие «Здоровье наших глаз». Цель: формирование у детей с нарушением зрения представлений о здоровьесбережении. Задачи: • Закреплять навыки ориентировки в... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ тема: «В гости к трем медведям» Автор: Ольга Викторовна Сажина , учитель-дефектолог Программное содержание: • Закрепить знания детей основных цветов, умение... |
программное содержание: закрепить признаки весны, ее приметы; развивать целенаправленное восприятие цвета; закреплять теплые цвета( красный, оранжевый, желтый) ; способствовать дальнейшему формированию у детей отношения к цвету, как важнейшему свойству предметов;... |
Нарушение зрения. Конспекты
Конспект НОД в старшей группе с нарушением зрения по теме: «Пасха! Светлая Пасха! » Цель: познакомить детей с праздником Пасха. Задачи:  Формировать у дошкольников ценностно-смысловое восприятие и понимание произведений словесного, музыкального и... |
Занятие по тифлографике ( рисование) для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями зрения Тема: «Овощи» Задачи: Конкретизировать представления детей об овощах. Закреплять умение создавать контур предмета путем обкалывания грифелем по внутреннему трафарету.... |
Костицына Ирина - старший воспитатель детского сада, для детей имеющих нарушения зрения. Процесс познания окружающего мира непрост для ребенка. Начинается он всегда с чувственного восприятия. А формирование реальных представлений о предметах и явлениях окружающей... |
Тип занятия: Формирование предметности восприятия. Дидактическая тема: «Птицы» Программное содержание: 1. Закрепить знания о внешнем виде и характерных особенностях птиц ( воробья, вороны, грача. 2. Продолжать формировать обобщающее понятие «птицы». 3.... |
«Страна Автомобилия» Коррекционно-образовательные цели: закреплять предметные представления по теме «транспорт» ( названия, вид) ; закреплять умение определять части предмета и восстанавливать целостность предметной картинки; формировать устойчивую связь между... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей определять направления по отношению к себе ( вверху-внизу, используя предлоги под, на, за) ; 2. Закреплять способности к пониманию символических обозначений и различных эмоциональных состояний ( грусть, радость,... |
Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной компенсирующей группе. ОО «Развитие речи». Грамота. Тема: «Машенькины сказки». Подготовила воспитатель: Шаронова Н. А. Задачи: 1) общеобразовательные: • Уточнять и закреплять... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Город мастеров. Профессии» в группе...
2 февраля 2025 в 11:30
Конспект занятия по хакасскому языку «Моем руки»...
2 февраля 2025 в 11:29
«Путешествие в лес». Конспект занятия по познавательному...
2 февраля 2025 в 11:11
Сценарий праздника «Мы встречаем Новый Год по китайскому...
2 февраля 2025 в 11:08
«Блокадный Хлеб». Конспект НОД по окружающему миру в...
2 февраля 2025 в 11:04