Рита Стасевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Программное содержание. Продолжать знакомить с понятием слог. Упражнять В придумывании слов из 2-3 слогов, преобразовывать слова, состоящих из 2 слогов в 3 слога. Закреплять знания о том, что слоги в слове расположены последовательно друг за другом. Формировать... |
Фонематического восприятия включает следующие задачи: 1. Исправить произношение звуков или уточнить произношение уже имеющихся; 2. Научить детей различать поставленные или уточненные в произношении звуки на слух; 3. Развивать в произношении анализ и синтез звукового... |
ЦЕЛИ. Учить правильно произносить гласные и согласные звуки; развивать фонематический слух путем различия на слух звуков в словах; совершенствовать умение определять количество слогов в слове Оборудование: мячики синие и зеленые; картинки; пеналы с фишками;... |
Звуковой анализ слов. Развитие навыков звукового анализа
Речевой материал для анализа звукового состава речи. Карточка 1. Условные обозначения. Карточка 2. звук у. 1. Условные обозначения: гласный звук – красный квадрат; твёрдый согласный – синий квадрат; мягкий согласный – зелёный квадрат; слог – короткая полоска;... |
Тема: «Звук /в/». «Путешествие Вопси». В рамках лексической темы «День космонавтики». Цель: Совершенствование фонематического слуха. Формирование представлений о звуке /в/. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепление навыка выделения... |
Тема: «Звуковой анализ слова «лес». Цель: упражнять детей в определении последовательности звуков в слове. Образовательные задачи: формирование у детей ориентировки в звуковой системе языка и умении проводить звуковой анализ слова, упражнять в делении слов на... |
Программное содержание: 1. Обобщить и систематизировать у детей полученные знания о гласных и согласных звуках, слоговом составе слова, буквах. 2. Воспитывать умение взаимодействовать, выслушивать ответы до конца, интерес к игре. 3. Развивать фонематический слух,... |
Тема: Звук и буква «Р, р», перелетные птицы Цель: Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте Программное содержание Образовательные задачи: Закрепить правильное произношение звука [р]. Упражнять в умении определять место... |
Тема «Звуки д, д'» НАШИ ДРУЗЬЯ — ДЕДУШКА ДОМОВОЙ И ДОМОВЕНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ. 1. Вырабатывать правильную артикуляцию звуков д, д'. 2. Формировать умение характеризовать артикуляцию звуков д д' по представлению с опорой на символы. 3.... |
Программное содержание. Продолжать знакомить с понятием слог. Упражнять В придумывании слов из 2-3 слогов, преобразовывать слова, состоящих из 2 слогов в 3 слога. Закреплять знания о том, что слоги в слове расположены последовательно друг за другом. Формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Лес — наше богатство»
2 декабря 2024 в 19:52
«Мамин поцелуй» Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
2 декабря 2024 в 19:52
Консультация — как правильно научить ребенка ПДД
2 декабря 2024 в 19:48
«Детское телевидение». Сценарий утренника в старшей группе
2 декабря 2024 в 19:47
«Шаги в профессию». Проект по ранней профориентации детей
2 декабря 2024 в 19:46