Наталья Шипило. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Лилия Бенцис Блог.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Задачи: 1. Развитие речи: активное использование эпитетов, самостоятельное построение связного и выразительного речевого высказывания 2. Развитие воображения ( сочинение сказок и историй с опорой на заместители) и логического мышления ( умения отгадывать загадки.... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественной литературе в средней группе «Помогаем Рассеянному». Цель: - закрепление знаний детей о творчестве детского писателя С. Я. Маршака. Задачи: Образовательные: - вспомнить названия и содержание... |
Речь – важный фактор психического развития ребёнка, его всесторонней гармонизации. Грамотная и хорошо словарно обогащённая речь – это залог успешного обучения в школе, социализации личности. Я считаю, что наиболее интересным, доступным и эффективным средством... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Краткосрочный проект для детей 5-6 лет на тему: «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака». «Без преувеличения можно сказать, что чтение в годы детства – это прежде всего воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской... |
1. Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова. Анализ фразеологизмов, пословиц Задачи: - учить понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею; - развивать образность речи ( подбор определений, сравнений к заданному слову) ; -... |
Ханты – Мансийский автономный округ Муниципальное образование «Березовский район» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению... |
Конспект занятия по художественной литературе в средней группе Тема: «Литературная викторина» Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3. Учить передавать... |
Цели: познакомить со сказкой «Три медведя»; развивать умение внимательно слушать сказку, воспитание эмоциональной отзывчивости на средство художественной выразительности, воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу. Материал:... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Социум Раздел: Художественная литература Тема: « По страницам волшебной книги» Обучающие цели:Уточнить представления детей о жанровых особенностях, назначении загадок, закличек,... |
ХОД КВНа «ЗНАТОКИ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: ( Выходят Бабушки-рассказушки) 1 бабушка: Именины, именины! 2 бабушка: У Володи? Шуры? Нины? У девчонок и мальчишек? 1 бабушка: Нет, у наших добрых книжек. У стихов, рассказов, сказок и у толстых повестей.... |
Календарь
21 января 2025 вторник
22 января 2025 среда
ВСЕ нетрадиционные способы нарисовать зиму!
Треугольный день
День авиации войск ПВО России
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конструирование в младшей группе: «Построим дорожки нашим...
20 января 2025 в 13:38
Первобытные люди. Конспект занятия в средней группе
20 января 2025 в 13:35
Методическая разработка занятия Лепка с использованием...
20 января 2025 в 13:35
«Обычаи и традиции русского народа — Крещение»
20 января 2025 в 13:35
«Межполушарная доска: развиваемся играя»
20 января 2025 в 13:33