Папки-передвижки

Наталья Шипило. Блог

Автор блога: Наталья Шипило
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Лилия Бенцис Блог.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект НОД «Юные сказочники» по разделу: «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи» с детьми 5–6 лет
Задачи: 1. Развитие речи: активное использование эпитетов, самостоятельное построение связного и выразительного речевого высказывания 2. Развитие воображения ( сочинение сказок и историй с опорой на заместители) и логического мышления ( умения отгадывать загадки....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественной литературе в средней группе «Помогаем Рассеянному».
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественной литературе в средней группе «Помогаем Рассеянному». Цель: - закрепление знаний детей о творчестве детского писателя С. Я. Маршака. Задачи: Образовательные: - вспомнить названия и содержание...

Педагогический опыт «Роль художественной литературы в развитии речи дошкольников»
Речь – важный фактор психического развития ребёнка, его всесторонней гармонизации. Грамотная и хорошо словарно обогащённая речь – это залог успешного обучения в школе, социализации личности. Я считаю, что наиболее интересным, доступным и эффективным средством...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Краткосрочный проект для детей 5–6 лет «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака»
Краткосрочный проект для детей 5-6 лет на тему: «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака». «Без преувеличения можно сказать, что чтение в годы детства – это прежде всего воспитание сердца, прикосновение человеческого благородства к сокровенным уголкам детской...

Перспективный план по ознакомлению с литературой (старшая группа)
1. Английская народная сказка «Три поросенка» в обработке С. Михалкова. Анализ фразеологизмов, пословиц Задачи: - учить понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею; - развивать образность речи ( подбор определений, сравнений к заданному слову) ; -...

Открытое интегрированное занятие для детей 5–6 лет. Путешествие по произведениям С. Я. Маршака.
Ханты – Мансийский автономный округ Муниципальное образование «Березовский район» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению...

Конспект занятия по художественной литературе в средней группе «Литературная викторина»
Конспект занятия по художественной литературе в средней группе Тема: «Литературная викторина» Программное содержание. Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3. Учить передавать...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»
Цели: познакомить со сказкой «Три медведя»; развивать умение внимательно слушать сказку, воспитание эмоциональной отзывчивости на средство художественной выразительности, воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу. Материал:...

Занятие по художественной литературе в старшей группе «По страницам волшебной книги»
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Социум Раздел: Художественная литература Тема: « По страницам волшебной книги» Обучающие цели:Уточнить представления детей о жанровых особенностях, назначении загадок, закличек,...

КВН для педагогов «Знатоки детской литературы»
ХОД КВНа «ЗНАТОКИ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: ( Выходят Бабушки-рассказушки) 1 бабушка: Именины, именины! 2 бабушка: У Володи? Шуры? Нины? У девчонок и мальчишек? 1 бабушка: Нет, у наших добрых книжек. У стихов, рассказов, сказок и у толстых повестей....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД