![]() | Виктория Татарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
![]() |
Задачи: - учить отличать зеленый цвет от других цветов; - рисовать короткие отрывистые штрихи; - воспитывать интерес к устному народному творчеству и народной музыке; - развивать умение работать карандашом. Методы: -наглядный, -словесный, - практический, -... |
тема: «Башня для кошечки». Цель: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик. -Развивать мелкую моторику. -Учить удерживать внимание -Активизировать пассивный и активный словарь детей ( возьми, сделай, поставь дом, посади кошечку на домик, мяу-мяу)... |
Младшая группа.
Программное содержание: закрепить представления детей о работе врача, его действиях и инструментах, которыми он пользуется; дать понятие о том, что для лечения необходимы витамины; способствовать развитию сюжетной игры; развивать мелкую моторику; воспитывать... |
Заботливых родителей всегда волнует, как развить способности ребенка, разнообразить и сделать полезным его досуг. Предлагаю Вам несколько полезных и захватывающих идей досуга с вашим малышом: 1) Конечно же, первое что приходит на ум – рисование. Ребенок может... |
Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Приключения Лунтика» Программное содержание: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Учить отвечать на вопросы воспитателя, углубить знания детей о видах транспорта, учить создавать из геометрических фигур... |
Подготовительная работа • Фотовыставка «Вместе весело играть» ( оформлена в раздевалке группы) • Подготовка показательных фрагментов игр с детьми ( видео записи) • За неделю до встречи с родителями в группе вывешивается объявление - приглашение: «Игра - вещь... |
Занятие по эмоциональному благополучию детей 3-4 лет на тему « Печальный зайчик» ( грусть-печаль) Задачи: • расширять диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства грусти-печали; • развивать умение передавать эмоциональные состояния с помощью... |
Задачи: • познакомить детей с эмоцией «страх»; • развивать умение передавать эмоции страха и храбрости с помощью мимики, пантомимики и жестов; • развивать дружеские взаимоотношения, умения согласовывать свои действия с действиями других детей, с ритмом стиха, с... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Закреплять и уточнять знания детей о транспорте. 2. Учить детей использовать в речи предлоги «в», «по» и прилагательные. 3. Способствовать умению составлять из частей целое. Материал к занятию: матрешка, Незнайка , разрезные картинки и... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49