Ирина Агафонова
Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа Тема: «Башня для кошечки»
▼ Скачать + Заказать документы
тема : «Башня для кошечки».
Цель: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик.
-Развивать мелкую моторику.
-Учить удерживать внимание
-Активизировать пассивный и активный словарь детей (возьми, сделай, поставь дом, посади кошечку на домик, мяу-мяу)
-Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку). Игровая мотивация: В гости кошечка пришла
Публикация «Конспект занятия по конструированию 1 младшая группа Тема: „Башня для кошечки“» размещена в разделах
- Башня. Занятия по конструированию
- Башня. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот и кошка. Конструирование, поделки
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Материал: Кубики одного размера на каждого ребенка, игрушка – кошка.
Методические приё мы: игровой,показ,совместные действия, поощрение, художественное слово.
Ход занятия:
1. Мотивация
Сюрпризный момент. Стук в дверь. Воспитатель заглядывает за дверь. В гости пришла кошечка и рассказывает детям историю, как она пошла гулять и заблудилась, потеряла свой дом.
В. :Ребята мне очень жалко кошечку, а вам?
Ответы детей: Да ; жалко ; очень жалко.
В. :Как же нам поступить? Поможем кошечке?
Д. :Да,поможем.
В. :Что бы кошечка нашла свой дом, ей нужно залезть очень высоко. Давайте построим башню.
.
2. Основная часть: На виду у малышей строю башню в замедленном темпе, комментируя при этом сои действия:
«Кубик на кубик, и еще кубик»
Читаю рифмовку :
- Яркие кубики я берегу,
Башню построить из них я могу.
В. :Вот какая получилась высокая башня. Поставим наверх башни кошечку.
Читаю стишок: «Кто на башенке сидит,
И на нас с тобой глядит?
Мяу-мяу
Кто пищит,
Мяу-мяу говорит».
.Показ действий. Параллельная постройка.
Я строю, а дети мне подражают.
Беру кубик предлогаю детям взять такой же:
«У меня кубик и у вас кубик. Положите кубик на стол. Возьмите еще кубик. Положите кубик на кубик». Если у ребенка не получается, используйте меру помощи «Рука в руке»
Кладу свою ладонь на руку малыша, помогая ему с вверху обхватить кубик и поставить кубик туда, куда требуется по заданию.
3. Заключительная часть:
В. : Какие высокие и красивые башни у ребят. Вот какие молодцы! Кошечка с башенок обязательно увидит свой дом.
Обыгрывание построек.
- А мы с ребятками знаем про тебя песенку Споём,ребята,для кошечки?
Дети поют песенку:
«Серенькая кошечка, села на окошечко,
Хвостиком махала, деток поджидала :
Где ж мои котятки,серые ребятки.
Спать пора котяткам, сереньким ребяткам.
Мяу-мяу-мяу»
В. : Ребята, кошечка говорит вам спасибо за помощь. Побежит она к своим котяткам.
До свидания,кошечка.
Дети прощаются с кошечкой.